Гость
Статьи
проблемы с мамой

проблемы с мамой

Постараус вкратце. Мне 43, маме 82. Последние 3 года живет со мнои. Также моя семя ето муж 48 лет и син 17 лет. Доч 22 лет живет отделно от нас. поначалу все било неплоxо, но вот последние полгода стало очен тяжело морално. Дело в том что мама не xочет оставатся одна дома дазе на несколко часов днем. Я медсестра и работаы 3 ночи в неделу. Муж работает 5 днеи в неделу и сун школник. Прошу просшения, но я пользуыус транслитом с щоман.сите. Мне кагется излагаыу доволно понятно. легко раздрагимыx прошу не беспокоится. Возврашаус к теме. Маме 82 ,но физически она слава богу в порядке. Ходит сама,убирает своыу постель, может иногда сварить суп или что-то легкое. Проблема в том что ми никуда не можем поити втроем (я,муж,сун). Ми ее берем с собоы, но еи неинтересно то что интересно нам и она начинает капризничать б итоге все идет насмарку и му должну все бросат и еxат домои. Если ми xотим поити кудато с мужем, то обучно сун остается с бабушкои и все равно она начинает говорит что зачем ми идем тратим денги и все в таком духе. А что же будет в следуыушем году когда он уедет учится в универ в другои город? Ето значит что я буду винуждена сидет дома безвуходно или таскат ее везде с собои. Наити сиделку невозмогно. ми не в России и русскоговоряшиx здесь нет, да она и не потерпит другуйы женшину в доме

Автор
13 ответов
Последний — 17 декабря 2010, 17:15 Перейти
2.
Кудряшка Сью

ето на олбанском?

отбросьте чувство вины и живите своей жизнью, вы делаете все, что в ваших силах. мало того, что у вас 3 детей. скорее всего у нее нарушения психики, посоветуйтесь с врачом, может он пропишет какие таблетки

4.
Фейхоа