Гость
Статьи
Как деликатно …

Как деликатно отселить...

Хочу обратиться за советом - я недавно вышла замуж, снимаем с мужем квартиру (до этого жили вместе почти год). Я учусь в институте на очном, не работаю. Тут в нашу съемную однокомнатную(!) квартиру приезжают двоюродный брат мужа с женой (временно - пока не найдут съемную квартиру, спят на кухне), живут уже тут 2 месяца, квартиру ищут очень вяло. А у меня уже нет никаких сил терпеть. Нет, ничего ужасного они не делают - просто тяжело - готовка еще вся на мне, когда съедут я не знаю. Муж считает, что должен помогать своим родственникам, сколько потребуется, брать деньги за проживание отказывается. Вопрос - КАК деликатно выселить этих родственников, чтобы не подпортить отношения ни с ними, ни с мужем?

Автор
42 ответа
Последний — 03 сентября 2010, 14:17 Перейти
1.
ветер в голове

Никак не отселить, раз муж такой лох.

Единственное, что могу посоветовать, поговорите с хозяином квартиры и попросите помощи у него. Только пусть он требует не увеличения платы, а съезда левых жильцов с угрозой выселения вас с мужем, если они не съедут за неделю, например. Потому что вашему глупому мужу может придти в голову мысль самому платить за всех.

2.
Гость

Скажите, что не успеваете готовить на всех, пусть они побудут ответственными за питание.

3.
Гость

Не кормить. Пусть сами себе готовят, стирают, убирают. А вы ходите и давайте ценные указания, что и как делать. Хамите, грубите, унижайте. Сами сбегут.

Деликатно? Родственники мужа к вам завалились, живут за ваш счет, и похоже съезжать не собираются. А вы еще о деликатности думаете? Почему вы должны терпеть неудобства за свой счет? Я бы поговорила с мужем так, поубедительнее, объяснила ему, что вам это категорически не нравится.

5.
Автор