Гость
Статьи
Мама постоянно …

Мама постоянно приезжает к нам в гости

Я больше 2х лет встречаюсь с молодым человеком, живём вместе в его квартире. Точнее, квартира частично его, а частично его родителей, т.к. отец отговорил от покупки однокомнатной и добавил на двушку. Его родители не навязываются, живут отдельно с младшим сыном. Мои мама, бабушка и дедушка тоже живут в своей квартире. Но моя мама, женщина незамужняя, неработающая и уже в возрасте, никак не может свыкнуться с тем, что я ушла из семьи, хотя мы живем неподалеку и часто их навещаем, а также приглашаем к себе. Она постоянно мне звонит и напрашивается в гости, причем не просто "Можно я приеду?", а "Я к тебе сегодня приеду". Не подумайте, что я не хочу видеть собственную мать, я тоже по ней скучаю, хотя у нас никогда не было близких отношений, НО мы же и так очень часто видимся, я учусь в двух учебных заведениях, подрабатываю, к тому же мне нужно заниматься домом, готовить, гладить и т.п. Сейчас у меня очень напряженный период и неровное расписание, мой молодой человек меняет место работы, и ему тоже тяжело, тем более, что потом он должен обязательно отвезти маму домой на машине, но стоит мне сказать "Мамуль, я учусь до вечера, и А. придёт поздно с работы, давай как-нибудь в другой раз?" - она обижается, говорит "Вы не хотите меня видеть", бросает трубку и т.д... Недавно я поехала по срочным делам в центр города, мне позвонила мама и объявила, что она уже едет ко мне, и чтобы я её встречала. Мне пришлось бросить все дела и вернуться - ну не отправлять же ее обратно! Когда я упрекнула ее в том, что она не предупредила меня заранее, она разозлилась и собралась уезжать. Ко всему прочему, недавно родители моего МЧ обмолвились, как им обидно, что мы их не пригласили на День Рождения сына (мы отмечали в кафе), и что мои родственники постоянно к нам ездят, а ведь квартиру-то покупали не они... Я не знаю, как мне быть. Сама я не езжу без приглашения в родительский дом, у меня даже ключей нет. Как, не обижая маму