Гость
Статьи
Чувство вины.

Чувство вины.

Работаю преподавательницей в университете. Год назад из-за меня отчислили парня в конце декабря, не то, чтобы он плохо предмет знал, нет, он был способным, просто решила в назидание всем на первом курсе показать, какая я строгая, он ушел в армию практически перед Новым Годом. Недавно с ним встретились, он спросил, за что? Почему вы испортили мне жизнь? Я даже не знала, что ему ответить, пробормотала что-то про то, что он стал физически сильнее, накаченные после армии (реально у него бицепсы, мышцы появились, причем нехилые, хотя он был дохляком, не знаю, что они там с ним в армии делали, но не в этом суть), стал настоящим мужчиной, но это были о щие слова. Теперь сижу и появляется чувство вины. Виновата ли я? Или я накручиваю? Все плохо. Отвратительное чувство, что-то последнее время все не ладится.

14 ответов
Последний — Перейти
Кейт
#1

Ваша есть вина,и это факт!!! Не стоит преподавателям самареализовываться, за счет учеников! Никогда! Сколько стерв работают в универах,никогда этого не понимала. Могу сказать,что это стазу видно. И самое интересное,что им все равно, как дальше человек будет жить. Неужели так трудно поставить эту оценку!??))) Помню,как реальна судьба поменялась в универе у моей подруге,когда препод ни в какую не хотел ставить оценку. В итоге ,отчислили,год потеряла. Восстановилась обратно,потраченые нервы, не могла устраиться на работу,т.к.учила и готовилась к восстановлению.

Гость
#2

конечно виновата. накачаться он и не в армии мог. заново поступать в институт сложно. да и захочет ли он, после вашего поступка? действительно испортили мальчику жизнь

Кейт
#3
Гость

конечно виновата. накачаться он и не в армии мог. заново поступать в институт сложно. да и захочет ли он, после вашего поступка? действительно испортили мальчику жизнь