Гость
Статьи
Философы одиночки

Философы одиночки

Привет девочки!
Я учусь на кафедре философии и юридической психологии и мне вот интересно ваше мнение.
Как вы думаете почему великие философы и мудрецы часто умирают в нищете и одиночестве? Почему они избегали людей? Почему мудрый значит бедный?
Например, Ницше, Шопенгауэр, Толстой, Никола Тесла(изобреталь-гений) и прочее

Симона
17 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте, автор. Многие великие люди имеют психические нарушения. Ницше - шизофрению, любой из тех, кого вы назвали - глубокий интроверт. Эти люди очень глубоко и нестандартно мыслили. Они слишком сильно отличались от 90% людей. Их потребности выходили за рамки пищевых, размножения и сна. Ими руководили высшие мотивы. Их потребностью было создать что-то важное и нужное для человечества. Прозябать в серости и унылости бытия для них было невыносимо. Но их идеи были настолько шокирующими и инновационными для своего времени, что они остались непонятыми и непризнанными. И только через многие годы, когда уровень знаний у людей повысился, об их идеях заговорили. И оказалось, что они принесли в мир несметное богатство. А уделом самих гениев стала смерть в нищете, увы...

Гость
#1

1. Потому что они намного умнее окружающих людей. Взять и поместить вас в город, где одни дети - с кем вы там будете общаться? Вот так и философы.
2. Мудрый не всегда значит бедный. Бывает так, что человек мудрый и ему бабло неинтересно - значит будет бедным. А бывает, что человек мудрый, и ему интересно зарабатывать бабло - будет богатым

Симона
#2
Гость

1. Потому что они намного умнее окружающих людей. Взять и поместить вас в город, где одни дети - с кем вы там будете общаться? Вот так и философы. 2. Мудрый не всегда значит бедный. Бывает так, что человек мудрый и ему бабло неинтересно - значит будет бедным. А бывает, что человек мудрый, и ему интересно зарабатывать бабло - будет богатым

А как же цитата:
"Богатый хочет денег, бедный хочет денег... И только мудрый хочет счастья."