Гость
Статьи
Итог судьбы …

Итог судьбы домохозяйки - классика жанра.

Девочки!
Я по профессии юрист, часто представляю стороны в бракоразводных процессах. Очень часто мне попадается такая фабула.
Муж и жена с юных лет вместе, он- успешный бизнесмен/муниципальный деятель/профессионал своего дела и т.п., она - хранительница домашнего очага в заботах о муже и детях, в "саморазвитии", йога-°фитнес, курсы английского.
Через энное количество лет дети вырастают, муж теряет интерес и женщина остается у разбитого корыта.
Начинается дележ имущества, взаимные упреки с сакраментальным женским:"Я на вас всю жизнь положила!"
И вот, в 40-50 лет женщина остается у разбитого корыта: без каких-либо навыков, средств к существованию, а в худшем случае и без жилья.
Полученные в результате "саморазвития" навыки как либо реализовать или продать на рынке услуг она не может.
Все - глухой угол.
Оставшееся после развода имущество быстро проматывается(им же управлять надо).
Так вот, те кто тут постят темы о повальной зависти домохозяйкам, Девочки, вы серьезно?
Автор
7 017 ответов
Последний — Перейти
Страница 129
Гость
173
Сообщение было удалено
После первого предложения - молчите.
И, в качестве рекомендации , не употребляйте не к месту термин "латентно".))
Лена
173
Сообщение было удалено
Ахаха,тогда это наверно я))))
Гость
173
Сообщение было удалено
Риэлтор -это я .Ничего про Лену сейчас не писала. И никого никуда не посылала.
Гость
173
Сообщение было удалено
Да, языком молоть не мешки ворочать. Я этого не писала,но и оправдываться перед вами не собираюсь. Самоутверждайтесь дальше. Я спать. Пы Сы Лене, вы можете считать ,что вы 100 раз меня уже мочили по полной,вломили и уели. Это так для вашего спокойствия. Я просто иду спать.
173
Гость
Сообщение было удалено
Ращрешаю вам вообще всегда молчать.
Слово "латентно"я употребляю всегда к месту!
173
Лена
Сообщение было удалено
Не, тут еще одна ошивается.
426....номер
Лена