Гость
Статьи
Про ЧП в Шереметьево

Про ЧП в Шереметьево

И все-таки...ещё раз о тех,кто «выносил свои чемоданы» из самолета. Я вот этого вообще понять не могу! Мало того,что те 41 человек стали заложниками ужасной летающей помойки без аварийных выходов(которая забрала их шансы на жизнь на 40%) ,так ещё и «соотечественники»,которые забрали остальные 60%. Шок? Я не думаю. Люди в шоковом состоянии просто убегают от опасности на инстинктах. А это...цензурных слов нет.я понимаю,что этого самолета ужасной конструкции вообще в воздухе не должно было быть,но и такое бывало что загорались самолёты с 305(!) людьми на борту! И все выбегали менее чем за минуту... но без чемоданов. Слов нет

Автор
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Не говорите глупости - самолет не просто загорелся. Он два раза ударился о землю, после чего получил серьезные повреждения конструкции и задняя часть вспыхнула как факел... От одних его ударов о землю многие люди погибли, а другие получил переломы. Когда он пропахав брюхом остановился, половина людей в задней части, которая пострадала больше всего и уже горела была мертва. Остальные с переломами в думу должны были пробраться к выходу... Никак один мужик с чемоданом и пара с сумками не могли влиять на ситуацию. Спаслись банально те, кто сидел не в горящей, в менее пострадавшей части самолета. Эта часть не горела и не разваливалась в дыму - вот люди и вышли - и как видно спокойно, без давки.

Гость
#2

А на спасшихся, из которых только 1 был с чемоданом и несколько с сумками переводят стрелки, перенаправляют внимание о них. Вы посмотрите все видео - как самолет два раза ударился о землю и подпрыгнул и как после второго удара о землю он понеся катастрофические разрешения вспухнул как факел. чудо, что вообще кто-то выжил. Кстати, среди выживших половина с серьезными травмами... Какие сумки? Причем тут они. Самолет фактически разбился. Это нельзя назвать посадкой в принципе.

Гость
#3

это сейчас вбросы. Как на билетершу в Зимней вишне. Никак один мужик с чкмоданом, который скорее всего инстинктивно его взыл - так как это ручная кладь - та документы не влиял на ситуацию. Эвакуировались люди без давки. По "горке" съезжали держа дистанцию. Просто половину в хвосте погибла уже сразу или с травмами не могла покинуть хвост и быстро задохнулась - пара вдохв в таком дыму и все. Кто был в не пострадавшей части - те и спаслись, за редким исключением.

Гость
#4

Вы лучше задайтесь вопросом - почему суперджеты все отказываются закупать? Купил только аэрофлот и еще кто-то из наших по указке выше... А посмотрите сколько денег распилили на этом говне. Кстати, слепили криво-косо на 80% из зарубежных комплектующих.

Мышка
#5

Я достаточно часто летаю самолетами, последний рейс был неделю назад, а следующий через неделю. Я очень хорошо представляю расположение кресел и как, в перспективе, могли развиваться события. Если честно, меня очень сильно удивил тот факт, что не было давки, по идее, сидящие сзади, если они были живы, должны были рывком подняться и валить на выход вслепую буквально по головам, тем более, если они в дыму были и напуганы, проход посередине очень узкий, реально, то есть идти по нему с сумкой можно только боком, неся сумку впереди или позади себя, говорят, что погибший проводник успел пробежать спереди до задней части и открыть дверь там. То есть, по сути, если бы мужчина из передней части стоял в проходе и доставал сумки пройти мимо него возможности не было бы, на него явно должна была налегать хорошая такая толпа людей в панике, а не спокойно стоять ждать, почему этой толпы не было можно только догадываться... думаю, что многие сзади уже были мертвы

Гость
#6

Надо просто смотреть видео - как он садился и как горел. Во второй половине скорее всего половина уже были мертвые, остальные с переломами - а потом пожар... А в перовой половине пожара не было и таких ударов. Кроме того - из спасавшихся половина ранены - стюардессы им и другим помогали выходить - как бы они помогали выходить, если мужик с чемоданом все перекрыл? Ясно, что все не получившие тяжелых травм и ЖИВЫЕ вылезли довольно спокойно. А во второй половине народ 90% были трупы. Во второй половине был ад.

Гость
#7

И вы задумайтесь - никто не покапает это ***, на которое порачены сотни миллиардов. Никто. Постоянные авариии и неполадки. А еще задумайтесь - почему нет пожарных. Люди в шоке, многие с травмами далеко отбежать успели, стоят в шоке смотрят - не знают куда идти, может других ждут - думают - а как же те, ссади? И только через минуты 2 подкатывают пожарные... Спасатели вообще неизвестно когда. А ведь знали, что будет аварийная посадка и отказавшим оборудованием и полными баками горючего, т.е. вероятность жести была 100%. Посмотрите как в других подобных случаях самолеты встречают пожарные, мчс, скорые... Здесь люди с травмами выбегают сами, стоят не знаю куда идти, никого нет... Задумайтесь.

Гость
#8

Следите внимательно за тем, что дальше будет...Как в Зимней вишне пытались свалить на девушку поверявшую билеты и охранника, так и здесь на мужика с чемоданом. А то, что самолет разбился фактически, не было пажарных - это не важно типо.

Гость
#9

И,кстати, насчет того, что никто не ринулся в огонь за детьми. Ну вот бортпроводник-молоденький мальчик ринулся спасать людей и погиб. В таких страшных ситуациях двигаться только всем на выход.

Гость
#10

И опять обращаю внимание - самолет остановился, люди эвакуируются - никого вокруг. Где пожарные и спасатели? Нету. А ведь люди были с травмами. Могло быть так что и секунда решали - выживет или нет. Но ни скорых, никого... А ведь знали, что будет ад, трупы и раненные.

Гость
#11

Еще неизвестно, как у него оказался этот чемодан. Я представляю, что при такой жесткой посадке все эти замки сверху переклинило от удара и вряд ли их вообще можно было открыть.

ВВ
#12

Вобще-то спинки кресел складываются вперед. И можно залезть на них если что, экстренно покидая самолет. В хвосте все погибли сразу, спасать было уже некого....
Шереметьеву и аэрофлоту позор за этот рейс.

Гость
#13

На самом деле такая проблема есть. Я не о том говорю, чтобы на людей что-то свалить. После " Зимней вишни" без конца проходят учебные эвакуации. Народ не выгнать из офиса! Допивают кофе, собирают документы, потом начинают неспеша выходить. Хотя пожарники рассказывали реальные истории, когда люди не успевали спастись, потому что убирали документы в сейф, выключали компьютер и тд. и много раз повторяли: главное правило эвакуации при пожаре: бросайте все и бегите к ввходу. К сожалению, русскую безолаберность очень сложно выбить

Гость
#14
Гость

Не говорите глупости - самолет не просто загорелся. Он два раза ударился о землю, после чего получил серьезные повреждения конструкции и задняя часть вспыхнула как факел... От одних его ударов о землю многие люди погибли, а другие получил переломы. Когда он пропахав брюхом остановился, половина людей в задней части, которая пострадала больше всего и уже горела была мертва. Остальные с переломами в думу должны были пробраться к выходу... Никак один мужик с чемоданом и пара с сумками не могли влиять на ситуацию. Спаслись банально те, кто сидел не в горящей, в менее пострадавшей части самолета. Эта часть не горела и не разваливалась в дыму - вот люди и вышли - и как видно спокойно, без давки.

Об этом как-то никто не подумал.
Перегрузки для тех, кто в хвосте, могли составить несколько "Жэ". Там и компрессионный перелом позвоночника, и шок, и все на свете. То есть они если и не погибли от этого сразу, то надышались угарного газа, не в силах встать и пройти вперед по салону. Самолет этот небольшой, тесный, салон- почти аналог Ту-134 (кто летал при СССР- вспомнят). Это еще затрудняло эвакуацию. Для сравнения- Ту-154 завершил массовую эксплуатацию с посадочным весом порядка 100 тонн. У этого- 40 тонн. Соответственно и размеры отличаются

Гость
#15

Я предлагаю всем сомневающимся пересмотреть видео как самолет "сел". Есть разные видео - надо смотреть именно то - где он садится. Самолет два раза, как я поняла, заходил на посадку. Во второй раз решился садиться - он ударился - подскочил, ударился-подскочил. Только после третьего контакта с землей не подпрыгнул - так как это уже был горящий факел с сильными разрушениями в задней части. И вот этот факел тащило по взлетной полосе пока он не остановился - в задней части 100% было полно и трупов, и людей с переломами, и без сознания. Даже тем кто еще мог допустим, ползти или идти опираясь - надо было подняться в горку - см видео - шасси сломались - хвост был на земле. Так что им надо было идти под углом наверх через дым - а там пару раз вздохнешь и нету тебя - вот они и не дошли. Два человека только смогли - видимо - менее сильные травмы.

Гость
#16

В стрессовой ситуации мозг и логику отшибает напрочь. Так люди из горящих домов выбегают кто с чем, кто горшок с цветами тащит, кто веник, то есть первое, что под руку попалось. Так что судить здесь очень сложно. Думаю, ручную кладь сейчас ограничат минимумом, никаких чемоданов, максимум портфель или дамская сумочка. В принципе, так и должно быть.

Гость
#17
Гость

На самом деле такая проблема есть. Я не о том говорю, чтобы на людей что-то свалить. После " Зимней вишни" без конца проходят учебные эвакуации. Народ не выгнать из офиса! Допивают кофе, собирают документы, потом начинают неспеша выходить. Хотя пожарники рассказывали реальные истории, когда люди не успевали спастись, потому что убирали документы в сейф, выключали компьютер и тд. и много раз повторяли: главное правило эвакуации при пожаре: бросайте все и бегите к ввходу. К сожалению, русскую безолаберность очень сложно выбить

Этот не та ситуация в принципе - люди в офисе знают, что это учебная тревога. А здесь - люди видели огонь и дым, чувствовали жар, многие были с травмами, в хвосте, наверное, половина были трупами сразу. Уверяю вас, все они понимали, что погибают и надо быстрее покинуть самолет - от этого зависит жизнь. Взяли вещи только некоторые. Взяли, скорее всего, так как они были совсем рядом - а может и на полу - вещи от таких ударов скорее всего бросало. И брали вещи, скорее всего, пока ждали, что им откроют и спустят вот эти спасательные "горки".

Гость
#18

Вопросы надо задавать другие:
1.Почему от рядового события - удара молнии - с самолетом случилось такое, что выбило многие системы и пришлось садится с полным баком?
2. Почему не сбросили топливо?
3. Почему фактически не сели, а врезались в землю - на большой скорости, с неправильным углом, в результате чего самолет начал подпрыгивать, что фактически разбило заднюю часть? Что это - пилоты не профессионалы либо самолет не управляем был?
4. Почему ни пожарные, ни МЧС, ни скорые не встречали самолет? Они ведь знали, что будет адище.

Гость
#19
Гость

Вопросы надо задавать другие:
1.Почему от рядового события - удара молнии - с самолетом случилось такое, что выбило многие системы и пришлось садится с полным баком?
2. Почему не сбросили топливо?
3. Почему фактически не сели, а врезались в землю - на большой скорости, с неправильным углом, в результате чего самолет начал подпрыгивать, что фактически разбило заднюю часть? Что это - пилоты не профессионалы либо самолет не управляем был?
4. Почему ни пожарные, ни МЧС, ни скорые не встречали самолет? Они ведь знали, что будет адище.

Если одним словом, то потому что самолёт - овно. И люди, отвечающие за безопасность и курирующие вопросы о немедленном реагировании на ЧС - тоже овно как профессионалы и не соответствуют занимаемым должностям.

Гость
#20

К таким происшествиям с известной долей скептицизма нужно подходить, достаточно много странностей в данном а/п, хотя и с эфиопским боингом были странности, и т.п. Жаль что нельзя ссылки наверное давать на опред. каналы, хотя если логикой руководствоваться и так можно какие-то выводы предварит. делать.

Гость
#21

А не т е р а к т ли это?

Гость
#22
Гость

Вопросы надо задавать другие:
1.Почему от рядового события - удара молнии - с самолетом случилось такое, что выбило многие системы и пришлось садится с полным баком?
2. Почему не сбросили топливо?
3. Почему фактически не сели, а врезались в землю - на большой скорости, с неправильным углом, в результате чего самолет начал подпрыгивать, что фактически разбило заднюю часть? Что это - пилоты не профессионалы либо самолет не управляем был?
4. Почему ни пожарные, ни МЧС, ни скорые не встречали самолет? Они ведь знали, что будет адище.

Вот вот...
Попахивает чем то спланированным...

Гость
#23
Гость

Если одним словом, то потому что самолёт - овно. И люди, отвечающие за безопасность и курирующие вопросы о немедленном реагировании на ЧС - тоже овно как профессионалы и не соответствуют занимаемым должностям.

Самые надежные гражданские самолеты есть самолеты конструкции Туполева, а не Сухого. Нельзя было отказываться от моделей Туполева, они по летным качествам и безопасности превосходят все современные модели летающих гробов типа боинг , аэробусов и других. Ту - однозначно лучшие, это доказано практикой, и никто их никогда не переплюнет.

Лора
#24

Я была в соседнем самолёте, на соседней полосе, когда он шел на посадку, нас как раз привезли в автобусе на посадку. В автобусе мы видели как он с горящим двигателем (крылом, правым по пути движения), огонь сносило тягой к хвосту, идёт на посадку. Видео про то как он подпрыгивает, уверена вообще не от этой катастрофы. Посмотрите видео изнутри где люди снимают выглядывая в иллюминатор, там видно, что он ещё не сел, а крыло и двигатель уже горит- и крыло правое, видео именно с этой катастрофы. Апина давала интервью, да и в целом, люди видели что он уже шел на посадку горящий. Но что говорить... Если какой-то пацан заявил в камеру якобы быстро приехали тушить, хотя все видели видео как никого из служб не было.
Короче, явно он загорелся ещё в воздухе, бедного пилота щас выставят уродом который не смог посадить самолет нормально, а причина как раз в суперджете.

Гость
#25

Видео с подпрыгиванием соответствует тому, что как мы видим стало с самолетом потом. Как раз задняя половина повреждена, хвост на земле. Может, конечно, все вброс. Но вполне может быть и прадой видео. А вина пилотов тут не обязательно, если он подпрыгивал и бился, возможно этот шедевральный самолет плохо управляем и в нормальной ситуации, а в такой - с отказом части техники - возможно трудно управляем. Навряд ли уж пилоты не умели сажать самолет. Тем более, знали что с полным баком и ситуация опасное - должны были быть предельно сосредоточены.

никГость
#26

на редкость адекватные ответы. А то почитаешь диванных героев в инстаграмме, волосы дыбом на голове встают.

Гость
#27

Я не верю, что прям с чемоданами выходили. А в ручной клади могли быть жизненно важные документы, без которых, живя в России, ты всю оставшуюся жизнь будешь доказывать, что ты не верблюд.

Гость
#28
Гость

На самом деле такая проблема есть. Я не о том говорю, чтобы на людей что-то свалить. После " Зимней вишни" без конца проходят учебные эвакуации. Народ не выгнать из офиса! Допивают кофе, собирают документы, потом начинают неспеша выходить. Хотя пожарники рассказывали реальные истории, когда люди не успевали спастись, потому что убирали документы в сейф, выключали компьютер и тд. и много раз повторяли: главное правило эвакуации при пожаре: бросайте все и бегите к ввходу. К сожалению, русскую безолаберность очень сложно выбить

У нас на таких учениях я хватаю свою сумку и бегу. Все офисное имущество с документами - мне пофиг.

Мари
#30
Гость

Не говорите глупости - самолет не просто загорелся. Он два раза ударился о землю, после чего получил серьезные повреждения конструкции и задняя часть вспыхнула как факел... От одних его ударов о землю многие люди погибли, а другие получил переломы. Когда он пропахав брюхом остановился, половина людей в задней части, которая пострадала больше всего и уже горела была мертва. Остальные с переломами в думу должны были пробраться к выходу... Никак один мужик с чемоданом и пара с сумками не могли влиять на ситуацию. Спаслись банально те, кто сидел не в горящей, в менее пострадавшей части самолета. Эта часть не горела и не разваливалась в дыму - вот люди и вышли - и как видно спокойно, без давки.

Абсолютно с вами согласна! А то раскудахтались по всему интернету - Какие сволочи с сумками !!! Прям как будто намерено эту "волну" кто-то пустил ...

Мари
#31
Гость

Еще неизвестно, как у него оказался этот чемодан. Я представляю, что при такой жесткой посадке все эти замки сверху переклинило от удара и вряд ли их вообще можно было открыть.

Этот чел с видео летел бизнес-классом, а там можно не сдавать багаж. К тому же, первыми вышли как раз люди из бизнес класса, т.к. элементарно были ближе к выходу.

Гость
#32
Гость

Видео с подпрыгиванием соответствует тому, что как мы видим стало с самолетом потом. Как раз задняя половина повреждена, хвост на земле. Может, конечно, все вброс. Но вполне может быть и прадой видео. А вина пилотов тут не обязательно, если он подпрыгивал и бился, возможно этот шедевральный самолет плохо управляем и в нормальной ситуации, а в такой - с отказом части техники - возможно трудно управляем. Навряд ли уж пилоты не умели сажать самолет. Тем более, знали что с полным баком и ситуация опасное - должны были быть предельно сосредоточены.

Но скорость то пилоты могли контролировать, он заходил на очень большой скорости, это видно невооружённым взглядом

Гость
#33
Мари

Этот чел с видео летел бизнес-классом, а там можно не сдавать багаж. К тому же, первыми вышли как раз люди из бизнес класса, т.к. элементарно были ближе к выходу.

Да, я об этом и пишу. Он никого не задерживал, доставая багаж.

Гость
#34
Гость

А не т е р а к т ли это?

Я вот тоже сразу так подумала и ждала этого. Тоже летала на отдых как раз вот прилетела и на следующий день эта катастрофа и в том году тоже поехать все не решалась так как майские перед ними выборы и иона гурация. Сначала самолет упал потом зимняя вишня потом один пожар за другим пошли по всей стране... Как праздники так жди белы у нас уже давно. А тут первое потом девятое мая... А в Египте тоже перед ноябрьскими .
И еще когда новый наш супер джет сделали он первым делом разбился в Малайзии. А все почему ? Сейчас войны идут политические . И капиталистические. Боинг против нашего. В общем все не просто так.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: