Гость
Статьи
Отношения с матерью

Отношения с матерью

Моя семья довольно дружная, сплочённая и тд. Сравнивая с другими, иногда думаю как же мне повезло. Но сейчас постепенно начинаю замечать пробелы в воспитании, или как это ещё назвать. Мама директор школы, с ней обычно трудно общаться. Всегда у всех было на повторе "ты дочь директора, ты должна показывать пример" А я далеко не лапочка. Сейчас я учусь в Вузе, к которому совершенно не лежит. Учёба даётся очень тяжело, на что у мамы один ответ "а как ты хотела?" Тут недавно сильно мучалась с месячными, в комнату зашла мама "Что опять?" Таким тоном, что лучше не слышать. Я курю. Я встречаюсь три года с парнем, которого она терпеть не может. Ещё в школе учителя постоянно доносили, что мы где то вместе. Скандалы были страшные. Один раз она пыталась отобрать у меня телефон, завалив меня на пол. Поэтому сейчас мы встречаемся втихую. Знаю, что не могу подойти и сказать "мам, знаю ты бы этого не хотела, но я курю. А я вот то. Это." Боюсь быть не принятой, боюсь не оправдать надежды. У меня то ли какое-то расстройство, то ли что. Мы ходили вместе к терапевту. Смешно мне было, сижу я, 20 лет с мамой, а у мамы рот не закрывается, все она обо мне знает и бережёт. В итоге, к психотерапевту направили.Может я в чем то неправа? Или действительно моя мама перегибает?

5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну да, за разгульный образ жизни прибила бы.

Б-ка
#2

Педагоги - очень морально агрессивная публика. Вам действительно трудно. Но кроме борьбы за независимость дороги нет. Ваш выбор лишь в форме этой борьбы. Читайте, ситуация многократно описана и разобрана психологами, тропинка проторена.

Гость
#3

При вас родители , мамы с полругами или с сестрами обсуждали других . Самое стрпшное было "прошла Крым и рым" огонь воду и медные трубы, истаскалась.пошла в разнос
Вот это самое страшное для меня было, получить такое клеймо.
Потому что я представляла, как мама про меня такое скажет😮

Гость
#4