Гость
Статьи
Очень тяжело

Очень тяжело

Не могу так больше жить. Очень тяжело, на грани суицида. Я студентка, родители не помогают, сама себя обеспечиваю, учусь в чужом городе, друзей нет. Очень много работаю, начались проблемы со здоровьем. Учусь на историческом факультете, где очень много преподаватели требуют. Не могу так больше, у меня уже руки трясёт и когда сплю, то от нервов просто трясёт. Что посоветуете?

Татьяна
36 ответов
Последний — Перейти
Настя
#1

Делать то, что вам по душе

Гость
#2

А нафига вас вообще занесло на исторический факультет - чтобы потом за копейки работать учителем истории? В этом случае, и после института легче не станет. Надо было реально оценивать свои возможности: либо идти на приличную специальность по которой потом можно работать (программист, инженер, технолог, переводчик, маркетолог, бухгалтер, если уж так прет учителем - то английского, ибо языковых курсов сейчас как грибов после дождя), либо в пту на рабочие специальности, хоть на того же парикмахера или ноготочки на дому рисовать. Вы бы еще на факультет философии поступили 🤦‍♀️

#3

Найти основную проблему. И пытаться ее решить. Иногда, наши проблемы кажутся нам более глобальными, чем они есть на самом деле. Что вы сейчас хотите больше всего? Отдыха? Поддержки?

#4
Гость

А нафига вас вообще занесло на исторический факультет - чтобы потом за копейки работать учителем истории? В этом случае, и после института легче не станет. Надо было реально оценивать свои возможности: либо идти на приличную специальность по которой потом можно работать (программист, инженер, технолог, переводчик, маркетолог, бухгалтер, если уж так прет учителем - то английского, ибо языковых курсов сейчас как грибов после дождя), либо в пту на рабочие специальности, хоть на того же парикмахера или ноготочки на дому рисовать. Вы бы еще на факультет философии поступили 🤦‍♀️

На историческом факультете учатся не только учителя истории. А так же специалисты по международным отношениям

Гость
#5