Гость
Статьи
Стесняюсь кушать в …

Стесняюсь кушать в столовой

Я студентка. Часто кушаю в столовой и очень стесняюсь потреблять бананы и киви, кажется парни будут смеяться, косо смотреть. Моя подруга ест и бананы и киви, бывает вместе и ничего, ей словно наплевать. А я так не могу. Не то чтобы я развратная девочка, но все равно беспокоюсь.

Подруги даже спрашивают почему ты не ешь фрукты? Одну картошку варёную с мясом, не любишь овощи? Там же витамины, ты лишаешь себя важных витаминов и макроэлементов, не говоря уже о витамин Ц! При пандемии тем более важно соблюдать правильное питание и укреплять иммунитет. А я не знаю что ответить, говорю не знаю чёт не хочу. Не буду же я им о своих фантазиях рассказывать прямо в столовой?

Учусь на биолог. Алёна.
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Достала со своими бананами
Одной темы мало было?

#2
Гость

Достала со своими бананами
Одной темы мало было?

Соглашусь. С фантазией у людей не все нормально

#3

Киви и бананы в студенчнской столовой, афца, ты попутола! Что ты там кЮшаеш?

Учусь на биолог. Алёна.
#4
Гость

Достала со своими бананами
Одной темы мало было?

Но проблема не только с бананом, но и с киви!

Просто когда подруга ест банан и рядом 2 киви у меня разыгривается фантазия! Краснею стесняюсь и тоже хочу.

Учусь на биолог. Алёна.
#5
Kra$naya ikra

Киви и бананы в студенчнской столовой, афца, ты попутола! Что ты там кЮшаеш?

А с собой взять нельзя? Картошку с мясом тоже из дому беру и ничего, в столовой даже прошу разогреть иногда.

Учусь на биолог. Алёна.
#6

Вы сразу напали на меня все потому что завидует мне, потому что я скромная и стеснительная, а сами кушает бананы вместе с киви и не задумываетесь. Это же пошло!

Учусь на биолог. Алёна.
#7
ARINA

Соглашусь. С фантазией у людей не все нормально

Для кого то фантазия, а для кого то реальная проблема! Ну не могу я кушать банан и 2 киви! Сразу в голове писька!

Гость
#8
Учусь на биолог. Алёна.