Гость
Статьи
Стесняюсь кушать при …

Стесняюсь кушать при парнях

Я студентка второго курса и столкнулась с проблемой: стесняюсь кушать в столовой своего универа. Парней там много и мне кусок в горло не лезет. Так что ем шоколадки между парами. Но от этого у меня болит желудок. Как решить эту проблему?

Юность
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Лучше бы ты стеснялась слово "кююшаать" употреблять.

Гость
#2

А на члене прыгать ты тоже стесняешься?

Лол
#4
Лучшая подруга

Лучше бы ты стеснялась слово "кююшаать" употреблять.

А чем вам не нравится слово "кушать"? Вы не кушаете? И сегодня не кушали? Я вот только что покушала. А вы почему не покушали? Денюшки нету? Или кушанье кончилось? Найдите себе что-то покушать!
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Гость
#5

Почему стесняетесь?Вы громко чавкаете или страдаете отрыжкой после?Выбирайте,либо вы стесняетесь дальше и зарабатываете проблемы с жкт,либо включаете кнопку "пофиг" и нормально едите,не обращая ни на кого внимания.

Гость
#6

Автор, я тоже стеснялась есть не то, что при парнях, а вообще при всех. Слава Богу все это закончилось в мои 15 лет. Одна женщина (дело было в санатории) сказала, что стесняться можно чего (и кого) угодно, но только не есть. И подействовало, я начала и сама есть, и на других не обращать внимания (а так то мне еще и это не нравилось, ведь едят все по разному).

Гость
#7
Юность

Я студентка второго курса и столкнулась с проблемой: стесняюсь кушать в столовой своего универа. Парней там много и мне кусок в горло не лезет. Так что ем шоколадки между парами. Но от этого у меня болит желудок. Как решить эту проблему?

Легко! Перестаньте сюсюкать и говорить слово "кушать" совершенно не к месту, говорите слово "есть". А станете грамотным человеком, у вас появится уверенность в себе и нелепое стеснение само собой пройдет!

Гость
#8
Лучшая подруга