Гость
Статьи
На работе странное …

На работе странное поведение!

Здравствуйте. Устроился подрабатывать , сам студент. Так вот, работа в макдональдсе. Думал ну все серьезно, а в итоге в первые дни девушки и женщины ( которых там больше чем парней и мужчин ) засмущали капец как. Говорят, какой малыш сладкий, нежный - похожий на актера какого - то ( имя не помню, но знаю что из СССР ). Хотя малышом назвать меня сложно - 183 см, плечастый, рослый - самый высокий и широкий там похоже. Но вот это внимания поголовное со стороны девушек и женщин меня напрягло. Это нормально? Просто это, мне больше противоположный пол импонирует.

GayMan
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я даже не знаю. Первый раз слышу, чтобы женщины все скопом так бурно реагировали на мужчин (только если они не озабоченные там все как не знаю что). Ну попадались отдельные бабы, которые прямо "мужчинаа! такой красавчик!" и всё о мужиках да о мужиках. Но чтобы весь коллектив, это засада, конечно. Если особо не наседают, то ничего страшного, может помогать вам даже будут с делами. Главное, чтоб подкатывать не начали или травить.

GayMan
#2
Гость

Я даже не знаю. Первый раз слышу, чтобы женщины все скопом так бурно реагировали на мужчин (только если они не озабоченные там все как не знаю что). Ну попадались отдельные бабы, которые прямо "мужчинаа! такой красавчик!" и всё о мужиках да о мужиках. Но чтобы весь коллектив, это засада, конечно. Если особо не наседают, то ничего страшного, может помогать вам даже будут с делами. Главное, чтоб подкатывать не начали или травить.