Гость
Статьи
Мне не о чем …

Мне не о чем разговаривать с одногруппниками

Здравствуйте, я девушка и мне 19 лет, учусь на технарской специальности, по правдивой статистике нас, девушек, в группе всего 2. Когда остаюсь с группой парней, понимаю, что мне не о чем с ними разговаривать. Из-за этого чувствую себя тупой или негибкого ума. Допустим, я ничего не смыслю в машинах, просто потому что мои интересы с ними никогда не пересекались. Вообще мне сложно говорить о своих интересах, потому что мне кажется, раз другой человек ими не увлекается, то скорее всего это не в его вкусе и ему будет неинтересно слушать. Я вообще люблю уходить в мечты, заниматься творчеством, читать, но чувствую, что теряю какую-то важную часть жизни, когда не обзовожусь друзьями или знакомыми, не участвую в общественной жизни.
Что думаете? #одногруппники

оксимирона
8 ответов
Последний — Перейти
ВоланДеМорт24
#1

А нах ты на техническую специальность пошла?
Надеялась, что тебя хоть кто-то трахнет?

ВоланДеМорт24
#2

Послушай их разговоры, погугли, почитай.
Может расширишь кругозор, если примитивный девичий мозжечок потянет.

оксимирона
#3
ВоланДеМорт24

А нах ты на техническую специальность пошла?
Надеялась, что тебя хоть кто-то трахнет?

Зачем так жестко? Я вообще-то не собираюсь тачки собирать разбирать - для этого есть автослесари. Моя спецификация на данный момент - это математические расчеты, чертежи, моделирование. С чем я справляюсь, кстати. В романтическом плане меня никто не привлекает, просто хочется наладить отношения с одногруппниками, потому что я не понимаю на их чистом "пацанском". Я дружу исключительно с девушками много-много лет. Вот и всё.

Андрей Ефимыч Рагин
#4

Оставьте все как есть. Вы не будете учиться там вечно.

Проходя мимо
#5

Правдивая статистика. Эт чьо такое?
Тем более на россии. Статистика и правдивая. Ржу.

Гость
#6