Гость
Статьи
Невыносимо

Невыносимо

как описать что происходит...не знаю. трудно.я знаю, что мне тут скажут - хочешь - терпи, не хочешь - уходи. все ясно, что мне скажут. в реале я мало кому решаюсь рассказать что я ощущаю. поэтому пишу тут.есть две проблемы очень серьезные с молодым человеком.во-первых, мой любимый - мечта всех девушек окружающих меня...это так уже ***...все скажут - да ладно ты че, радуйся. ага.посмотрела б я на вас.я совершенно обычная на внешность, есть и недостатки естессно. работа у меня самая обычная, когда говорю, что я учитель, многие просто говорят "фуу, отстой". да и хобби и талантов как таковых у меня не имеется.а вот молодой человек напротив...все в восторге от его внешности, ума, от того что он музыкант. все орут- да как тебе достался такой парень?! красавец, одевается стильно, работа классная, деньги есть, музыкант, суперумный, суперхарактер и тд. и это с утра до вечера. постоянно. постоянно какие-то поклонницы, о которых он клянется, что ему на них плевать и тд.но что-то не верится, что реально девушка обычнойтакого парня удерживать.я с ним одного возраста, выгляжу даже страше своих лет, а на него заглядываются девушки и моложе и всякие. так надоело слушать что он идеально всем подходит.....стыно самой себе признаться, я уже начинаю завидовать ему...вызывает всеобщее восхищение всем - внешностью, шмотками, работой, деньгами, умом, мзыкой, всем!!! а я что?...так...ноль без палки...и частенько слушаю да как такоооой чувак с тобой...постоянно в панике что вот опять в него кто-то влююбится...думаете я радоваться должна...а я такая никчемность что *** я потяну такого парня...завидую переживаю страдаю ощущщаю себя говном...но люблю его....причем не за внешность и деньги и шмотки...были моменты когда у него не было такой работы...не всегда ведьт ак было...но сейчас вот как оно есть и выхода я не вижу...
про вторую проблему с молодым человеком и не хочется уже заговаривать....и первой хватает...

Ва
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1