Гость
Статьи
Боюсь звонить чужим …

Боюсь звонить чужим людям

Очень боюсь телефонных звонков, и всячески стараюсь их избегать. С родителями, подругами и близкими мне людьми такой проблемы нет, звоню без всяких страхов. А вот если дело касается чужих, то все, у меня полуобморочное состояние! Что касается живого общения, то все в порядке, нет никакого стеснения, я очень общительный человек. На данный момент работаю в большой компании, где без звонков никуда! Надо постоянно звонить в главный офис, начальству, другим работникам, которых я и в глаза не видела! Перед звонком 150 раз обдумаю все свои фразы, слова, долго настраиваюсь, хожу кругами, а после звонка трясусь как осиновый лист, голова кругом, сердце бешено бьется. Сейчас мне надо позвонить в главный офис, предстоит разговаривать с мужчиной, обсуждать возникшие проблемы, то есть по сути разговор несет отрицательный характер. Я уже три часа настраиваюсь набрать номер... и не могу! Боюсь! Не знаю что говорить, все время думаю что разговор не сложится, возникнет долгая пауза... Не знаю как себя перебороть. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, как вы ее решили?

Гость
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня такое в детстве было. Долго над этим работала, искоренила только многократным повторением ) Сейчас мне трудно позвонить только людям (мы о чужих говорим), от которых мне что-то нужно, т.к. ненавижу просить и всегда кручусь так, чтобы напрямую не делать этого ) А на работе мне вообще обычно только лень мешает. Практикуйтесь, автор, в сотый раз вам будет уже наплевать.

Ирочек
#2

Вы боитесь грубость и хамство услышать. Я когда разговариваю на неприятную тему, у меня всегда в руке ручка и лист бумаги. Потом смотрю рисунки: колючки, треугольнички. Когда я вынуждена по телефону настаивать на своем, я упорно обвожу квадрат. Когда надо с кем-то полюбезничать, у меня рисуется цветок с множеством лепестков.

Гость
#3

Боязнь звонков очень распространенная вещь, связана с низкой самооценкой и завышенной ответственностью
Вы чувствуете личную вину за сложившуюся проблему или тему для разговора?
Подумайте о том, что вас не оценивают по разговору, это не экзамен на профпригодность. Это решение поточных дел, не ваших личных, а конторы. Вы посредник, вы просто излагаете, а не оправдываетесь и не клянчите ничего. Тот, кому вы звоните, точно так же работает и обязан принимать этот звонок, реагировать на него.

девочка
#4

У меня так же было как у вас. все слово в слово. но... всегда такая была. сколько себя знаю. не только по телефону боюсь, но и лично боюсь с незнакомыми. но после института пригласили как раз работать в продажах. деньги были очень очень нужны. другого выхода не нашла на тот момент. в итоге согласилась. первое время было жутко звонить и предлагать. могла в час сделать 2-3 звонка(это мало). начальница тогда поставила ультиматум, либо ты берешь себя в руки и начинаешь работать, либо у волю с испорченной трудовой. пришлось срочно настраиваться. что мне помогло-напишите схему разговора. все вопросы пропишите. дышите глубоко. в момент разговора можете немного рисовать на бумаге.

девочка
#5
Ирочек

Вы боитесь грубость и хамство услышать. Я когда разговариваю на неприятную тему, у меня всегда в руке ручка и лист бумаги. Потом смотрю рисунки: колючки, треугольнички. Когда я вынуждена по телефону настаивать на своем, я упорно обвожу квадрат. Когда надо с кем-то полюбезничать, у меня рисуется цветок с множеством лепестков.

И я так же рисую. только,когда надо чего-то добиться, рисую стрелку вверх

гость
#6

после того, как поработала с должниками на телефоне год и предлагала полгода консультант + , мне уюе ничего не страшно. Сейчас позвонить раз плюнуть. В день просто очень много звонков, работаю менеджером по сопровождению оптовых сделок

Гость
#7

Продумайте спокойно (спокойно!!!!), что Вам надо сказать и как Вы это будете говорить. Наберите номер, попросите к телефону того, кто Вам нужен, или спросите: Иван Иванович? Дальше: Добрый день! Иванова Мария Ивановна, менеджер отдела сбыта. И излагаете Вашу проблему.

Гость
#8

у меня только по началу такое было, когда только устроилась на работу и при каждом телефонном звонке приходилось объяснять кто я такая и что мне надо, а потом как по маслу все... часто кстати помогала мысль что "они ж меня в глаза не видят, подумаешь сделаю какие то ляпы при разговоре..."

#9

Спокойнее относитесь ко всему, вас никто не съест.

Vika
#10

ну и дела, а чего там бояться то? я вот наоборот обожаю разговаривать, если есть выбор написать или позвонить - обязательно позвоню) не надо прописывать фраз, не надо три раза перечитывать письмо, проверяя грамматика и описки, ответ дается тут же, не теряешь время, можно сказать и услышать что-нибудь приятное и настроение повышается. Ну и при конфликтах - то же самое, всегда звоню. Единственный пункт - не очень люблю звонить за границу, так как мой английский оставляет желать лучшего, но по работе надо.

Гость
#11

Раньшн было, но работа все исправила, еще помог телефонный треннинг

Гость
#12

У меня другая проблема, я из-за нервов иногда не слышу, что мне в трубку сказали, например, беру трубку, меня просят позвать кого-то, я - а кто спрашивает, и тут у меня голова и слуx отключаются, и я редко когда могу запомнить иx точное имя и вопрос, по которому звонят. Выручает бумага и ручка, сразу стараюсь записывать, но не всегда выxодит. Иногда тупо не понимаю проблему, когда мне ее излагают по телефону. Вот такой бзик. По этой причине не могу работать секретарем, уволилась однажды после недели, так как чувствовала себя идиоткой просто.
Сама звонить не боюсь, но не люблю оставлять спонтанные сообщения на автоответчик, не знаю, как иx профессионально и четко обговорить и завершить.

Гость
#13

Автор, это нормально абсолютно.
Пообвыкнитесь, дольше легче пойдёт.
Сами же вы доброжелательно на звонки реагируете? Вежливо отвечаете? На людей не бросаетесь, если переспрашивают, уточняют и т.д. - ну и все так же ))))

гость
#14

было такое.потом отработала в колл-центре год, делала холодные и теплые звонки.но все-равно какой-то небольшой страх перед звонком есть)

Карамелька_
#15

поработала всего 3 месяца на "холодных" звонках, весь страх исчез:-)
хотя перебороть первые пару дней и звонить людям на мобильники и предлагать ненужную х у йн ю было тяжело) а теперь всё супер, никого и ничего не боюсь...разве что просить тоже не люблю, но это не только телефонных звонков касается

#16

В юности поработала менеджером по продажам, как рукой сняло все страхи. ) Автор, рекомендую, отличный способ.

!
#17

Мне не комфортно общаться с людьми тоже, и это не только звонки по телефону) Я себя представляла директором компании, и все что вы ему не скажете, это правильно и круто. Главное постараться отключить эмоции, что тебе пофиг на собеседника, что он подумает( а он ничего не подумает), и даже если случился конфуз за это просто себя похвалить - за то что Вы сделали что смогли! Стараться проще относиться, ведь все мы обычные люди, и у каждого свои недостатки.. и он думает про себя что он в чем-то неидеален. Ставьте наравне себя с собеседником, вы - достойный человек, и что посчитаете нужным то говорите, проявляйте свое я! в этом ничего страшного нет, поверьте... у них может комплексов вдвое больше чем ваших:)

консерва рыбная
#18

а я не боюсь нисколько!!.

я в телефонном общении как рыба в воде))

и у меня три телефона, по всем постоянно разговариваю.

я умею говорить с незнакомыми людьми по телефону, более того, могу их к себе расположить, они мне начинают доверять, могу их воодушевить, хотя человек меня в глаза не видел и звонит впервые)))

консерва рыбная
#19
девочка

И я так же рисую. только,когда надо чего-то добиться, рисую стрелку вверх

а я ничего не рисую)))

могу вообще разговаривать с клиентами стоя голая, или топлесс, или сидя на унитазе,
и прекрасно себя чувствую!!!)))

Armande
#20

Я тоже боюсь, но очень помогает пословица "Глаза боятся. а руки делают".

Гость
#21

У меня так же как и у вас, слово в слово, прям себя узнала! Уже почти тридцатник, а до сих пор потряхивает когда надо звонить. Но я долго не раздумываю, просто набираю номер и все, дальше уже думаю будь что будет. Чем больше я парилась раньше перед звонком, тем неуверенней разговаривала, а все оказывается не так страшно.

#22

Я тоже немного боюсь звонить чужим людям,точнее люблю,раньше боялась. Как я борюсь со страхом? я просто набираю номер и звоню ,отключая все сомнения,а дальше идёт как идёт . и ещё одна вещь помогает . как то на курсах продажников сказали,что нужно имоционально быть на тон выше собеседника ,тогда можно держать беседу .

Лимпопо
#23

Эх, автор. Хотите я вас подбодрю?! Куче народа приходится каждый день звонить куда-то по рабочим вопросам, просто разговаривать с коллегами, клиентами,и делать им это надо на НЕродном своём языке. Ну, в нашем с вами случае не на русском. Например, у меня так. Соответсвенно, всегда есть "опасность", что скажу что-то с ошибкой или слово нужное вовремя не вспомню. Вот вы бы чё делали в такой ситуации, вообще бы язык к гортани присох от страха?

гость
#24

у меня то же самое, автор. Причем вживую общаться с кем угодно - никаких проблем, с телефоном кошмар. Хотя правда только первые минуты, потом совершенно проходит. Не знаю, у меня по ощущениям это какой то страх недостаточной ориентации. Человек и так тревожного типа или интроверт, не легко общаться, а тут ситуация, когда ты лишен дополнительной ориентации, ты не видишь человека, не получаешь предварительной информации - и оказывается не готов. Не готов к удару, к хамству, как тут правильно написали, но не только - и на тестирование проф способностей и интеллекта, итд. Это для меня как быть в темноте и пытаттся найти что то. И сложно и страшно. Правильно вам люди говорили - только большой практикой это можно снять. Старайтесь не избегать звонков, а наоборот звонить как можно больше. Прямо минимум себе в день установите. И приготовьте фразы на разные случаи жизни, которые помогут вам в случае непредсказуемой ситуации.

Гость
#25

Автор, у меня так же, но только тогда, когда приходится звонить людям, которые выше по должности, либо когда что-то нужно лично мне. Никак не могу избавиться.

Гость
#26

Еще у меня проблема - я в таких случаях начинаю быстро говорить, чуть ли не тараторить- наверное, от неуверенности в себе, мне неловко от того, что отвлекаю человека, хотя в начале разговора всегда уточняю, удобно ли говорить.

консерва рыбная
#27

фу,
какие все проблемные, с такими комплексами!(((

консерва рыбная
#28

а я ничего не боюсь,

хоть с кем могу поговорить по телефону, и хоть с кем встретиться

Гомерический
#29

Блииин( я выпиваю обычно перед этим делом(

я
#30

Давайте, я за Вас позвоню...

Гость
#31
Гость

У меня такое в детстве было. Долго над этим работала, искоренила только многократным повторением ) Сейчас мне трудно позвонить только людям (мы о чужих говорим), от которых мне что-то нужно, т.к. ненавижу просить и всегда кручусь так, чтобы напрямую не делать этого ) А на работе мне вообще обычно только лень мешает. Практикуйтесь, автор, в сотый раз вам будет уже наплевать.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: