Гость
Статьи
Одна в 8 марта!

Одна в 8 марта!

Привет. Так получилось, что в этот день буду одна. Парня нет, лучшая подруга в другом городе, у двух других есть дела. Родители тоже в другом городе. Мне 18 лет, я студентка. Что мне делать? Да и вообще так получилось, что на все праздники, которые были в этом году я одна! Грустно очень, что у меня такая скучная жизнь. Чувствую себя ненужной, хотя наверное так и есть.
Аня
58 ответов
Последний — Перейти
Геннадий
как одна ? у тебя же есть мы
Гость
Ой, какое горе. Одна 8 марта.
Гость
Родители тебе квартиру сняли? Зря потратились. Переезжай в общагу.
Гость
Геннадий
Сообщение было удалено
Про себя "мы" говорят только жыды.
Гость
Не грустите, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! 😊
Геннадий
я сейчас под кайфом . музыку слушаю. мне так хорошо
Гость
Вы сирота?
Геннадий
Автор, у вас не скучная жизнь! Шопенгауэр вообще запирался в своей комнате и никуда не выходил( умнейший человек ). "Кто не любит одиночество - не любит свободу". У вас есть вуман, книги, интернет - куча друзей, зачем вам ещё кто-то?
малая звезда
не мы вдвоем я и ты
Гость
Я тоже одна, грустно...
Гостья
Надень короткую юбку, каблуки. Накрасься. Выйди на улицу и гуляй, улыбайся - обязательно кто-нибудь прицепится познакомиться. Машины будут сигналить и останавливаться. Как у вас с погодой? Тепло?
Геннадий
Я могу месяцами не выходить из дома. Мне так в кайф жить. Я люблю одиночество, размышлять, книги читать, фильмы, музыка, дневник пишу - записываю туда свои размышления, потом делаю какие-нибудь выводы. Почему вы так зависите от людей? наплевать на них всех.
А в остальные дни, когда Вы одна, Вам, видимо, норм. Так чего ж грустить в этот день?
Аня(Автор)
Просто все такие счастливые кругом, как-то время проводят,а я как не знаю кто.
Аня(Автор)
Гостья
Сообщение было удалено
Да тепло, солнце
Мумуля