Гость
Статьи
Одна в 8 марта!

Одна в 8 марта!

Привет. Так получилось, что в этот день буду одна. Парня нет, лучшая подруга в другом городе, у двух других есть дела. Родители тоже в другом городе. Мне 18 лет, я студентка. Что мне делать? Да и вообще так получилось, что на все праздники, которые были в этом году я одна! Грустно очень, что у меня такая скучная жизнь. Чувствую себя ненужной, хотя наверное так и есть.
Аня
58 ответов
Последний — Перейти
Геннадий
как одна ? у тебя же есть мы
Гость
Ой, какое горе. Одна 8 марта.
Гость
Родители тебе квартиру сняли? Зря потратились. Переезжай в общагу.
Гость
Геннадий
Сообщение было удалено
Про себя "мы" говорят только жыды.
Гость
Не грустите, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! 😊
Геннадий
я сейчас под кайфом . музыку слушаю. мне так хорошо
Гость
Вы сирота?
Геннадий
Автор, у вас не скучная жизнь! Шопенгауэр вообще запирался в своей комнате и никуда не выходил( умнейший человек ). "Кто не любит одиночество - не любит свободу". У вас есть вуман, книги, интернет - куча друзей, зачем вам ещё кто-то?
малая звезда
не мы вдвоем я и ты
Гость
Я тоже одна, грустно...
Гостья
Надень короткую юбку, каблуки. Накрасься. Выйди на улицу и гуляй, улыбайся - обязательно кто-нибудь прицепится познакомиться. Машины будут сигналить и останавливаться. Как у вас с погодой? Тепло?
Геннадий
Я могу месяцами не выходить из дома. Мне так в кайф жить. Я люблю одиночество, размышлять, книги читать, фильмы, музыка, дневник пишу - записываю туда свои размышления, потом делаю какие-нибудь выводы. Почему вы так зависите от людей? наплевать на них всех.
А в остальные дни, когда Вы одна, Вам, видимо, норм. Так чего ж грустить в этот день?
Аня(Автор)
Просто все такие счастливые кругом, как-то время проводят,а я как не знаю кто.
Аня(Автор)
Гостья
Сообщение было удалено
Да тепло, солнце
Мумуля
Какая вы еще юная и наивная))) я бы с удовольствием провела один день одна. Выспалась, не чистила зубы, не умывалась, ходила весь день в пижаме и смотрела ***** сериалы. И еще мартини пописала бы.
Отдыхайте, лет через 15 вы будете вспоминать этот день, как один из самых лучших в вашей жизни.
Аня(Автор)
Геннадий
Сообщение было удалено
Я тоже люблю читать,сама писать, но ведь всю жизнь так нельзя. И вроде понимаю, что от человека всё зависит, но никак не могу сделать свою жизнь красочной, а не депрессивной.
Геннадий
Аня(Автор)
Сообщение было удалено
Это вам так кажется. Вы же не знаете то, что у них внутри. Может на улице улыбаются, а дома плачут. Ну, плакать - это тоже хорошо, я люблю плакать, удовльствие получаю. Все люди плачут
Аня(Автор)
Сообщение было удалено
Я что-то счастливых сильно вокруг не вижу. Работают люди, по делам спешат... В Москве вот погода подгуляла ко всему прочему.
Гость
Мумуля
Сообщение было удалено
Бешено плюсуюсь, только мартини заменила бы на что другое:)
Гость
А все остальные дни ты не одна что ли?? У чему причитания именно на этот день??
Санса Старк
Геннадий
Сообщение было удалено
Видимо потому что вы травку курите . Трава даёт связь с энергоцентром земли . И вам не нужно общение. Вы это общение находите в себе.в. Музыке в фильмах в книгах.людям которые не употребляют нужно общение с себе подобными для обмена энергиями. Напрямую обмена с главным хранилищем энергий земли у них работать не получается. Или нужны для этого особые способности
Санса Старк
Гость
Сообщение было удалено
На что?))
Геннадий
Аня(Автор)
Сообщение было удалено
Какая вся жизнь? вам 18. Ещё успеете насытится обществом, тошнить будет. У меня кстати такая особенность психики: помню в школе я до обеда ходил с каменным лицом, а после обеда( после еды ) я просто смеялся со всего, что видел. Я смотрел на человека и мне становилось смешно, стоило ему сказать какую-нибудь глупость - я смеялся взахлеб. Помню бывало меня учителя по пять минут успокаивали, я не мог в себя прийти
Геннадий
насытиться* я не курю, алкоголь даже не пробовал, только вино
Аня(Автор)
Геннадий
Сообщение было удалено
Какая вся жизнь? вам 18. Ещё успеете насытится обществом, тошнить будет. У меня кстати такая особенность психики: помню в школе я до обеда ходил с каменным лицом, а после обеда( после еды ) я просто смеялся со всего, что видел. Я смотрел на человека и мне становилось смешно, стоило ему сказать какую-нибудь глупость - я смеялся взахлеб. Помню бывало меня учителя по пять минут успокаивали, я не мог в себя прийти
А вам сколько лет?
Геннадий
мне 20
Гость
Санса Старк
Сообщение было удалено
я пью вино. К примеру, "Саперави" или Мозельский "Рислинг".
Аня(Автор)
Сообщение было удалено
Я не могу понять, чего Вы хотите? Почему Ваши любимые занятия не раскрашивают Вашу жизнь? От чего Вы считаете её депрессивной? Или, может, яркими красками она заиграет от того, что Вы поклубитесь в клубах, потрахаетесь абы с кем или уйдете в ещё какой загул? Или просто от наличия в жизни мужчины? Так я Вам скажу, нет и ещё раз нет.
Гостья 1
Мумуля
Сообщение было удалено
Вы писаете мартини?)
Оксана
А какая разница межда 8 марта и скажем обычной субботой? Вы что в выходные делаете? Вот все по этому же сценарию: высыпаетесь, едите по магазинам, шляетесь, косметику выбираете, шмотки замеряете, потом покупаете бутылочку вина, заказываете суши домой на вечер (немного, но самые вкусные, филадельфию там, угря и пр.), скачиваете кино какое-нибудь от которого не оторваться (не сопли, а прямо хорошее, добротное Кино) - и прекрасно проводите время. А в четверг - вообще уже будний день!
Гостья 1
Гена, а на что ты живёшь если подолгу не выходишь из дома? Тебя родители содержат? Ты не работаешь?
Гостья 1
Январская
Сообщение было удалено
Может автору хочется чтобы её кто-то развлёк) не подумайте о пошлом.
Гость
Да ладно вам. Автору 18 лет ей романтики хочется, а мы ей тут про сериалы и вино :) Автор не грустите. Может к родителям махнете или к подругам в другой город?
Лиза
я бы так кайфанула если бы была одна на 8 марта😊 Заказала бы себе вкусняшек, купила винишко, намазалась всякими масочками и весь день бы валялась, ела и смотрела сериалы. Вы думаете, тем у кого муж/дети, которых надо кормить и ид, несмотря на то, что это праздник, лучше?
Гость
Мумуля
Сообщение было удалено
ой, еще заказать много еды, только я бы делала маски и волосы накрутила, потому как мартини закончится и неугомонная ***** потянется к приключениям
Гостья 1
Сообщение было удалено
О пошлом и не думаю. Но, извините, "кто-то развлек" - это вообще бред. Че ей, клоуны что ли вокруг. "Развлекайте меня". Сама не умеешь развлекаться - твои проблемы.
'::"'"''гостья
ая не одна но с не любимым..любимый в др стране
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Николай второй был евреем?
малая звезда
Гость
Сообщение было удалено
тогда втроем пошли на сайт знакомств разводить мужиков на ресторант
Гость
Санса Старк
Сообщение было удалено
Прошу прощения за нескромность, а что курите вы? В частности, когда это писали?
Геннадий
Гостья 1
Сообщение было удалено
Это долгая история. Я учился в универе и начал конфликтовать с родителями, и всё это очень печально закончилось. Сейчас, да, они меня содержат - репарации мне выплачивают. Я на диване не лежу, я чисто физически сейчас работать не могу. Как восстановлюсь, то я снова начну работать на полную мощность
Гость
Геннадий
Сообщение было удалено
Вы псих. Или нарик.
малая звезда
Оксана
Сообщение было удалено
8 марта все с подарками цветами едут и в вк хвастаютсся ты не знала?
Геннадий
Гость
Сообщение было удалено
С чего вы взяли?
Гость
Геннадий
Сообщение было удалено
то плачете, то смеётесь без причины.
Гость
А сегодня ты с кем, автор?
Масло для кутикулы
Что за бред я только что прочитала.
Для таких как вы нужно День Нытика легализовать, будете в сборища собираться.
Масло для кутикулы
Мумуля
Сообщение было удалено
Круто! Если б я писала мартини, я бы быстро разбогатела!
Гость
Масло для кутикулы
Сообщение было удалено
:))))))
Игра «Ромашка»
Ромашка
0

Найденные слова