Гость
Статьи
Заказываю одежду из …

Заказываю одежду из инет магазина, потом все возвращаю назад.

Заказываю регулярно вещи из инет магазина (международного). С удовольствием выбираю, ловлю размеры. Потом совершаю покупку. Жду с нетерпением вещи. Потом получаю на почте. Приношу домой, меряю, уже вещи мне не так нравятся. Мало что оставляю себе, большинство отправляю назад. Трачу деньги на пересылку, но с другой стороны мне возвращается сумма заказа. И деньги не потратила, и удовольствие от новых вещей получила. А кто-нибудь делает также?

Гость
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я

Гость248265
#2

Это мы так шопоголизм бесплатный практикуем

Долорес
#3

Я так делала,когда других радостей, кроме шопинга , не находила. Но потом устала тратить время и деньги на возврат.

Гость
#4

я тоже через инет много покупаю, но вот еще возвращать. дарю знакомым)

Гость
#5

Компании по доставке товаров вам очень благодарны. Почаще заказвайте (хлам) товар и сразу отправляйте назад, им ваши денежки очень кстати.
Возьмите калькулятор и подсчитайте, сколько вы заплатили (за воздух) им за год.
То то же. Взрослейте, девушка.

Гость
#6
Гость

Заказываю регулярно вещи из инет магазина (международного). С удовольствием выбираю, ловлю размеры. Потом совершаю покупку. Жду с нетерпением вещи. Потом получаю на почте. Приношу домой, меряю, уже вещи мне не так нравятся. Мало что оставляю себе, большинство отправляю назад. Трачу деньги на пересылку, но с другой стороны мне возвращается сумма заказа. И деньги не потратила, и удовольствие от новых вещей получила. А кто-нибудь делает также?

Кстати, покупки не совершают, а производят.
Совершают преступления и подвиги. Ваши шмоточные "заказики" ни к одному, ни к другому не относятся.

Гость
#7

Не могу понять людей, которые тупо смотрят на картинку в каталоге / интернете и покупают изделие, реально не имея представления о качестве, Там же может быть что угодно, неизвестно как будет сидеть на вашей фигуре. Никогда бы не рискнула, зачем мне морока с отправкой, дел мало что-ли? Магазинов море, иди, смотри, примеряй и покупай. И то можно ошибиться, например с цветом. В неоновом освещении цвет меняется, приносишь покупку домой, а цвет другой! А картинка всегда красива, но в реале - ничего общего, часто с дефектами.

Лена
#8

Являюсь продавцом в интернет магазине и по естественным причинам недолюбливаю таких покупателей, ведь продавец попадает на доставке , теряет время , платит работникам чтобы его оправили, если вы от этого испытываете удовольствие (Как вы написали) ,то вы страдаете от недостатка мозгов и вам надо покупать в местных магазинах

#9

Это неадекватно. Мне тут туфли с браком пришли..блин, я заставила себя заморочиться и вернуть,так жалко на это время было.

Гость
#10

а нельзя на вайлдбериз заказывать например. курьер привозит нравится берешь не нравится не берешь и ничгео не платишь

В.
#11

Лучи поноса вам, автор. Это же какой надо бессмысленной жизнью жить, чтоб так развлекаться..

Гость
#12

Ой как я "люблю" таких тvарей. Во-первых, такие покупатели сразу у меня идут в чс. А во-вторых, все расходы на доставку заложатся в цены при пересмотре, а значит все остальные покупатели, благодаря таким как автор, впоследствии переплатят. В-третьих, я как раз думаю вводить полную предоплату или нет и продавать ли долги по доставке коллекторам или нет.

Гость
#13
Гость

а нельзя на вайлдбериз заказывать например. курьер привозит нравится берешь не нравится не берешь и ничгео не платишь

Вайлдберрису тоже надоело тратить свои деньги на доставки туда и обратно своих вещей,+ хранение, +обработка складскими работниками, поэтому они сделали предоплату для тех у кого % выкупа небольшой. Там для автора без вариантов.

Гость
#14
В.

Лучи поноса вам, автор..

в рот

Гость
#15
Гость

Не могу понять людей, которые тупо смотрят на картинку в каталоге / интернете и покупают изделие, реально не имея представления о качестве, Там же может быть что угодно, неизвестно как будет сидеть на вашей фигуре. Никогда бы не рискнула,

Представьте себе, люди машины заказывают которые ни разу не видели и аванс за них вносят.

Гость
#16

Глупо. Покупаю в интернет магазине редко, долго выбираю, представляю себе как вещь будет выглядеть в реальности. Есть фирмы, у которых я могу заказать с закрытыми глазами, размер-качество-цена точно подойдет, все остальное с осторожностью.Терпеть не могу пустую трату денег (пересылки) и, тем более, времени.

Гость
#17
Гость

Представьте себе, люди машины заказывают которые ни разу не видели и аванс за них вносят.

Сравнили сложное техническое изделие, произведённое серийно, с китайскими трусами)

#18

Весь русский менталитет в этом маленьком посте. Потом не нойте , почему в Европе так , а в России не так. В Европе люди иногда делают хоть что-то на совесть.

Гость
#19
Гость

Вайлдберрису тоже надоело тратить свои деньги на доставки туда и обратно своих вещей,+ хранение, +обработка складскими работниками, поэтому они сделали предоплату для тех у кого % выкупа небольшой. Там для автора без вариантов.

не знаю у меня процент выкупа очень маленький и ни мне ни коллегам до сих пор не включили предоплату

Злюка
#20

Никогда не заказывала одежду и обувь через интернет, вообще не понимаю как можно не померив такие вещи покупать, к тому же жалко времени и впустую потраченных денег на пересылки туда-обратно.

Гость
#21

Я много покупаю и ношу. Мне все подходит

Гость
#22
Гость

Ой как я "люблю" таких тvарей. Во-первых, такие покупатели сразу у меня идут в чс. А во-вторых, все расходы на доставку заложатся в цены при пересмотре, а значит все остальные покупатели, благодаря таким как автор, впоследствии переплатят. В-третьих, я как раз думаю вводить полную предоплату или нет и продавать ли долги по доставке коллекторам или нет.

Можешь расслабить булки, бизнесменша: у таких торгашек как ты, которые продают китайское барахло с али втридорога вконтакте, я ничего никогда не покупала и не покупаю!Покупаю на иностранном крупном сайте, где вещи хорошего качества и соблюдаются все права покупателей и дается 28 дней на возврат.

Гость
#23
Гость

Не могу понять людей, которые тупо смотрят на картинку в каталоге / интернете и покупают изделие, реально не имея представления о качестве, Там же может быть что угодно, неизвестно как будет сидеть на вашей фигуре. Никогда бы не рискнула, зачем мне морока с отправкой, дел мало что-ли? Магазинов море, иди, смотри, примеряй и покупай. И то можно ошибиться, например с цветом. В неоновом освещении цвет меняется, приносишь покупку домой, а цвет другой! А картинка всегда красива, но в реале - ничего общего, часто с дефектами.

Лень идти, бегать по огромным торговым центрам с кучей народу, потом ждать очереди в примерочную, там в маленькой кабинке одеваться/раздеваться и цены дороже, чем в инете...

Гость
#24
Juju

Весь русский менталитет в этом маленьком посте. Потом не нойте , почему в Европе так , а в России не так. В Европе люди иногда делают хоть что-то на совесть.

Странный вывод. Я заказываю на иностранном сайте, который как раз в Европе (Англия). Там покупатель всегда прав и есть право на возврат! В результате люди больше покупают, потому что более расслаблены.

Гостья
#25
Гость

Лень идти, бегать по огромным торговым центрам с кучей народу, потом ждать очереди в примерочную, там в маленькой кабинке одеваться/раздеваться и цены дороже, чем в инете...

Угу. Посчитайте затраты на пересылки туда-обратно, чтобы найти подходящий размер/фасон и получится, что в маленькой примерочной втридорога окажется намнооооогго дешевле

#26

Не заказываю вещи через интернет...Пару раз вот так вот попала: то размер не подошёл, то фасон...Лишняя получается трата денег (возврат), времени и нервов... Предпочитаю сходить в бутик, пощупать, примерить и купить вещь, которая меня будет радовать))

Гость
#27
Гостья

Угу. Посчитайте затраты на пересылки туда-обратно, чтобы найти подходящий размер/фасон и получится, что в маленькой примерочной втридорога окажется намнооооогго дешевле

Туда бесплатно :) обратно тоже не так дорого.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: