Гость
Статьи
Как поступить с …

Как поступить с покупателем?

Продала пиджак, и ошиблась в описании на одну букву, к слову там было фото в описании, с этикеткой. И указала размер 42 (у меня стандартный размер). Покупатель получил товар и пишет, что название там такое-то и размер, указанный на кармане изделия - 44. И типо если я бы сказала ей правду, то она не купила бы у меня товар. И так как я не принимаю возвраты, то она требует корректировки цены. Как с ней поступить?

Автор
98 ответов
Последний — Перейти
ждупятницу
#1

Отдать ту часть суммы из за которой произошла ошибка в букве и размере. Посмотреть рыночную цену и в соответствии этого сделать небольшую скидку за ошибку, вернув ей деньги или же принять товар обратно, так как другого выхода в данной ситуации я не вижу.

Gatto
#2

только возврат.

Гость
#3

Я автор, на товар и так была сделана большая скидка

Гость
#4
ждупятницу

Отдать ту часть суммы из за которой произошла ошибка в букве и размере. Посмотреть рыночную цену и в соответствии этого сделать небольшую скидку за ошибку, вернув ей деньги или же принять товар обратно, так как другого выхода в данной ситуации я не вижу.

Я и так ей большую скидку сделала

Gatto
#5
Гость

Я автор, на товар и так была сделана большая скидка

а зачем человеку товар, который по факту ему не нужен. На два размера больше. Что она с ним делать будет?

Гость
#6
ждупятницу

Отдать ту часть суммы из за которой произошла ошибка в букве и размере. Посмотреть рыночную цену и в соответствии этого сделать небольшую скидку за ошибку, вернув ей деньги или же принять товар обратно, так как другого выхода в данной ситуации я не вижу.

Так я указала в объявлении магазин, в котором товар покупался. Такого бренда вообще не существует

Гость
#7
Gatto

а зачем человеку товар, который по факту ему не нужен. На два размера больше. Что она с ним делать будет?

В смысле на 2 размера? 44 идет за 42, 43-го размера не существует

Гость
#8
Гость

В смысле на 2 размера? 44 идет за 42, 43-го размера не существует

Так покупателю то в итоге нужен товар или нет?

Гость
#9
Гость

Так покупателю то в итоге нужен товар или нет?

Так я не знаю.

Гость
#10
Гость

Так покупателю то в итоге нужен товар или нет?

Он придирался, чтобы скинуть цену, или ему реально размер не подходит?

Гость
#11

возвращайте товар. вы продали вещь заведомо ненужного покупателю размера, это обман.

Gatto
#12
Гость

В смысле на 2 размера? 44 идет за 42, 43-го размера не существует

да пох. существует или не существует. покупателю нужен был 42, а ему продали 44.

Гость
#13
Гость

Он придирался, чтобы скинуть цену, или ему реально размер не подходит?

Чтобы скинуть. П.ч. она в самом начале торговалась и я и так скинула ей прилично.
И странная формулировка насчет бренда, как будто она разбирается

#14

Ну нормально. Писала Gucci , оказался Pucci, и больше на размер

Гость
#15
Жужа

Ну нормально. Писала Gucci , оказался Pucci, и больше на размер

Скорее наоборот, написала Pucci, а оказалось Gucci))

ждупятницу
#16
Гость

Я и так ей большую скидку сделала

Так и чего она хочет в итоге тогда?

Гость
#17
ждупятницу

Так и чего она хочет в итоге тогда?

Так и спросить?

ждупятницу
#18
Гость

Так и спросить?

Ага.

Гость
#19
Жужа

Ну нормально. Писала Gucci , оказался Pucci, и больше на размер

+1 автор удивляет.

Гость
#20
Гость

Скорее наоборот, написала Pucci, а оказалось Gucci))

Вы же выше написали что Бренда нет, так что пуччи, и даже в этом обман и путаница

Гость
#21
Гость

+1 автор удивляет.

Так бренд, которым оказался пиджак круче и дороже, чем она написала

Гость
#22
ждупятницу

Так и чего она хочет в итоге тогда?

Ну скиньте ещё 1-5%, у Вас же не каждый день ошибки. Может ей просто сам подход принципиален, а не сумма.

Гость
#23
Гость

Вы же выше написали что Бренда нет, так что пуччи, и даже в этом обман и путаница

Я писала, что в объявлении указан был магазин, где покупался и такого бренда нет. Например, есть бренд ЦУМ?

Гость
#24

Если она видела товар и взяла то послать. А если по пересылке то я бы из вредности забрала бы обратно вещь и отдала бы деньги. Скидку бы не делала.

Гость
#25
Гость

Ну скиньте ещё 1-5%, у Вас же не каждый день ошибки. Может ей просто сам подход принципиален, а не сумма.

И как это сказать? Что скину 500 руб?

Гость
#26
Гость

Я писала, что в объявлении указан был магазин, где покупался и такого бренда нет. Например, есть бренд ЦУМ?

Так цум же чужие брендированные шмотки продает. Вот на Али сложно «бренд» выделить.

Гость
#27
Гость

Если она видела товар и взяла то послать. А если по пересылке то я бы из вредности забрала бы обратно вещь и отдала бы деньги. Скидку бы не делала.

Почему из вредности? Она же хочет вернуть товар

Гость
#28
Гость

Так бренд, которым оказался пиджак круче и дороже, чем она написала

Ну так и пусть вернет тогда обратно, продадите дороже, будете внимательнее объявления писать и мерки

Гость
#29
Гость

Так цум же чужие брендированные шмотки продает. Вот на Али сложно «бренд» выделить.

Вот именно, что там и был настоящий бренд и фотки я опубликовала.

почему бы и нет
#30

автор ты *** и где продаешь, что обратно не берешь? Я б такую продавщицу во всех соц сетях ***, очки купи чтоб очепятки не делать

Гость
#31
почему бы и нет

автор ты *** и где продаешь, что обратно не берешь? Я б такую продавщицу во всех соц сетях ***, очки купи чтоб очепятки не делать

Либо берите взамен 2999 за 2949 либо возвращайте, за свой счёт, либо привозите в мазазин, куда не ходят поезда.

#32

Если она хочет вернуть товар, забирайте и возвращайте деньги. Выставите еще раз, укажете верный размер

Гость
#33
Гость

Чтобы скинуть. П.ч. она в самом начале торговалась и я и так скинула ей прилично.
И странная формулировка насчет бренда, как будто она разбирается

Да неважно ваша скидка, поймите уже. Вы обманули покупателя. Ему этот пиджак и со скидкой не нужен. Он не купил его, если бы знал верный размер. Только возврат.

Гость
#34
Гость

Да неважно ваша скидка, поймите уже. Вы обманули покупателя. Ему этот пиджак и со скидкой не нужен. Он не купил его, если бы знал верный размер. Только возврат.

О каком обмане идет речь если там фото лейбла? Вы с луны что ли свалились?

Гость
#35

Так и вижу: заказала автор босоножки себе 38 размера, ей привезли валенки 41. И магазин такой «кококо почему я должен обратно товар возвращать, я скидку дам на валенки»

Гость
#36
Гость

О каком обмане идет речь если там фото лейбла? Вы с луны что ли свалились?

О таком обмане, что в описании товара вы указали неверные данные. Это прямое определение обмана. На месте покупателя я бы накатала жалобу на той площадке, где вы продаете.

Гость
#37
Гость

Да неважно ваша скидка, поймите уже. Вы обманули покупателя. Ему этот пиджак и со скидкой не нужен. Он не купил его, если бы знал верный размер. Только возврат.

Если уж на то пошло, то были указаны все мерки в описании и фото лейбла.
Поэтому то она и начла про скидку, а не сразу про возврат , сама знает, что я все указывала

Гость
#38
Гость

Так и вижу: заказала автор босоножки себе 38 размера, ей привезли валенки 41. И магазин такой «кококо почему я должен обратно товар возвращать, я скидку дам на валенки»

В описании указаны все мерки

Гость
#39
Гость

О таком обмане, что в описании товара вы указали неверные данные. Это прямое определение обмана. На месте покупателя я бы накатала жалобу на той площадке, где вы продаете.

Я указала в описании все мерки, и сфотографировала все этикетки на ней

Гость
#40
Гость

В описании указаны все мерки

Неважно, какие там указаны мерки и что там на фото. Если вы где-то обманули, что могло повлиять на решение купить, - это обман. Вы наврали с размером, и покупатель вам прямо говорит, что это влияет на решение купить. Все. Только возврат.

Гость
#41

Вернуть деньги и забрать вещь. Вы ввели покупателя в заблуждение, проще-наврали

Гость
#42
Гость

Я указала в описании все мерки, и сфотографировала все этикетки на ней

Если вам разница позволяет, то делайте скидку и забудьте. Если товар можно продать дороже с учетом всех издержек, то возвращать.

Гость
#43
Гость

Неважно, какие там указаны мерки и что там на фото. Если вы где-то обманули, что могло повлиять на решение купить, - это обман. Вы наврали с размером, и покупатель вам прямо говорит, что это влияет на решение купить. Все. Только возврат.

Вмысле неважно? Вам расписали все в описании, и нет на товаре этикеток с размером

#44
Гость

Я указала в описании все мерки, и сфотографировала все этикетки на ней

На этикетке было написано 44 размер?

Гость
#45
Гость

Вернуть деньги и забрать вещь. Вы ввели покупателя в заблуждение, проще-наврали

Всем бы так врали, продавали фирму куршевель вместо Зары))

Гость
#46
Гость

Я и так ей большую скидку сделала

Да кому нужна ваша скидка, если описание неверное ? Вы дура или тема разводка на срач?

Гость
#47
Жужа

На этикетке было написано 44 размер?

Там не было этикеток с размером, поэтому я написал тот размер, который я ношу и все мои вещи этого размера.
Она говорит, что якобы нашла этикетку с размером в Кармане, но фоток не присылает

Гость
#48
Гость

Вмысле неважно? Вам расписали все в описании, и нет на товаре этикеток с размером

В прямом. Неважно, что там и где. У вас есть факт обмана - неверно указанный вами размер. Это КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги). Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Надеюсь, вам попался принципиальный покупатель, который нажалуется куда следует.

Гость
#49
Гость

Да кому нужна ваша скидка, если описание неверное ? Вы дура или тема разводка на срач?

А ты что, ищешь себе пару? "))

Гость
#50
Гость

В прямом. Неважно, что там и где. У вас есть факт обмана - неверно указанный вами размер. Это КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги). Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Надеюсь, вам попался принципиальный покупатель, который нажалуется куда следует.

Злорадствовать нехорошо