Гость
Статьи
На что ваши мужья …

На что ваши мужья тратят деньги?

Здравствуйте, девушки. Мне вот тут стало интересно-на что ваши мужья тратят деньги???Немного расскажу свою историю: мы с мужем живем с его родителями, я-студентка, учусь на очке на 5-м курсе,он работает водителем. Денег в принципе хватает,плюс помогают родители. Но муж тратит деньги на всякую ерунду-вот недавно себе телефон дорогущий купил,хотя он нахрен ему не нужен...поругались из-за этого, нет бы лишнюю шмотку купить какую или на ремонт отложить...Ваши мужья тоже на такую ерунду деньги тратят или только мой такой ???

Rita
79 ответов
Последний — Перейти
мышь серая
#1

заработал и тратит. все по-честному.

Гость
#2

к сожалению,да! не исправить человека в 40 лет

Гость
#3

Сам заработал, на себя потратил. Вам надо, так сами и заработайте. И с какого пересера он каждую копейку с вами обсуждать обязан?

Rita
#4

ну во-первых,700 баксов-это для нас не копейка, а во-вторых, что значит сам заработал на себя и потрати?-мы же вроде семья как-никак, я тоже подрабатываю, но деньги не только на себя трачу...

Гость
#5

Мой на меня тратит. Он неприхотлив, телефон купил больше года назад, и не меняет каждый месяц. Ну еще на комп тратит иногда.

мышь серая
#6
Rita

я тоже подрабатываю, но деньги не только на себя трачу...

такие вопросы, наверное, стоит обсуждать заранее с мужем, а не постфактум с форумом.

Гость
#7

"На что ваши мужья тратят деньги?"

На нашу семью.

Rita
#8

Так мой тоже не прихотлив,ходит в рваной куртке и стертых джинсах,зато деньги копил на дороженный телефон, а смысл?? на меня он не тратится, шмотки я покупаю за свои деньги или родители мои мне дают,тоже с косметикой и прочей ерундой...

Rita
#9

такие вопросы, наверное, стоит обсуждать заранее с мужем, а не постфактум с форумом.

так дело в том,что он-то и не обсуждал, а перед фактом поставил-я себе телефон купил!)))

мышь серая
#11
Rita

так дело в том,что он-то и не обсуждал, а перед фактом поставил-я себе телефон купил!)))