Гость
Статьи
Есть те, кто работает, …

Есть те, кто работает, при очень обеспеченном муже и прикрытых "тылах"?

Я работаю 4 года в крупном банке, очень хорошо зарабатываю даже для Москвы. Вышла замуж два года назад, муж очень богатый человек, даже моя хорошая заработная плата это просто капля в море по сравнению с его доходами. Он не против моей работы, ему главное, чтобы мне было хорошо, но я чувствую, что дома не хватает домашнего тепла, причем именно с моей стороны. Я устаю на работе, вечером ни на что нет сил, хотя муж свеж и бодр, тащит меня гулять, я часто отказываюсь по причине усталости. Он начал меня уговаривать бросить работу, высыпаться, отдыхать, чтобы у меня были силы на досуг. И еще один момент, он может часто очень отдыхать, а у меня стандартный отпуск - 28 дней, поэтому из-за меня мы мало путешествуем. Я сейчас в раздумиях, не будет ли мне скучно дома, друзья все работают, начнется дефицит общения... Плюс мне надо держать себя в рамках, работа меня дисциплинировала, боюсь, что буду тупо спать до обеда и все.

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
Аксинья
#1

я не могу без работы. сейчас в продолжительном отпуске и уже начала от него уставать...

гость
#2

А тылы чем прикрыты? Есть кв своя, счет в банке?

Гость
#3

А что означает "работает"? Моя трудовая у мужа в фирме и зарплата там немаленькая. У меня же дел и так достаточно, трое детей, дом, обеспечение отдыха мужа, "надежный тыл". Когда-то работала, но после 40 лет не считаю это нужным.

Гость
#4
Аксинья

я не могу без работы. сейчас в продолжительном отпуске и уже начала от него уставать...

Это именно потому, что вы в отпуске, а если это станет образом жизни, появится свой распорядок, свои часы занятости и досуга. Общение даже увеличится, это вам не после работы гостей принимать, когда от усталости сил нет, скучно мне не бывает, увлечений много.

Гость
#5

Муж отлично обеспечен, у меня две добрачные квартиры (наследство), но я работаю. Обожаю свою профессию. Дома сидеть пробовала, тоска. Я врач