Родственники мужа приедут на НГ
Добрый день. Сложилась такая ситуация. Родственники мужа (его брат, жена и их ребенок) приедут в гости на Новый Год из другого города. Я с ними не знакома, и знакомиться не горю желанием. Все дело в том, что они очень и очень обеспеченные, можно сказать богатые, а мы обычная семья. Муж инженер, я учитель в школе. Живем на съемной квартире, в отпуск не ездим, машины нет. Мне даже невыносимо представить, как они будут на нас смотреть с жалостью, особенно его жена, которая никогда не работала, но всю жизнь жила в шоколаде. Наверняка спросят про детей, но ведь не скажешь, что это удовольствие нам не по карману. Еду мою они точно не будут есть, так питаются только деликатесами, икрой и т.д, пьют только дорогое шампанское. В общем, я не знаю, что мне делать. Дайте хоть какой-нибудь совет. Спасибо.
Ириса
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Объективные причины неудач в личной жизни2 784 ответа
- Как можно так врать?77 671 ответ
- О чем думает любовница?292 ответа
- Не страшно ли вам встречаться с богатым обеспечуном?573 ответа
- Не плюй в колодец, придётся воды напиться....562 ответа
- По каким "сигналам" отсеиваете мужчину сразу, даже на первом свидании?2 665 ответов
- Попросил уехать среди ночи510 ответов
- Мужчины пожнут то, что посеяли5 904 ответа
- Вот так "жених"!!! (Снова о иностранцах)404 ответа
- Как распознать паталогического вруна?227 ответов
430 ответов
Последний —
Перейти
никГость
Сообщение было удалено
я была за границей пару раз и это очень и очень здорово. Теперь такой возможности нет и мне неприятно слушать о том, как мои мечты сбываются у кого-то другого это и есть зависть. У нас в этом году не получилось поехать в Доминикану, выбрали более дешевый Тай. А сестра с семьей полетят именно в Доминикану, и я буду с удовольствием слушать ее рассказы на будущее.
никГость
Сообщение было удалено
А что плохого в таком эгоизме?