Гость
Статьи
Как ваши мужья …

Как ваши мужья справляются с бытом, когда вы на работе?

Я встречаюсь с мужчиной, 3 года живем вместе. Я не работала, мужчина был против, (мол, женщина, сиди дома, готовь борщи), так как он дальнобойщик, работает по звонку, и нужно быть постоянно наготове, чтобы успеть собрать вещи и покушать с собой. Я, конечно, все равно пыталась что-то найти, но опыта работы нет и на хорошую работу с хорошим графиком конечно же никто меня не возьмет, но и дома сидеть - голова начинает пухнуть, да и на нервы уже действует все одно и тоже каждый день.
Так вот меня пригласили поработать помощником экономиста, работа хорошая и зарплату обещают неплохую, да и плюс это по моей специальности. Но проблема в том, что живем мы сейчас в городе, а работа в селе, откуда мы родом. Я вроде говорю, что на выходные каждую неделю буду приезжать к нему. Там приготовить, постирать, убрать, а он говорит, что так жить не хочет, он не справится и ничего не умеет, будет кататься в село каждый день к маме , чтобы поесть.
Нервы уже сдают! Я убралась в квартире, все постирать и погладила, покушать ему наготовлю на неделю, плюс, забила морозилку пельменями, варениками и т.д. Ну тут просто сунь в микроволновку и разогрей, но он говорит, что и с этим не справится, этим должна женщина заниматься, а мужик работать, а не у плиты стоять. Но денег сейчас катастрофически не хватает, он ноет каждый день, что денег нет, я пытаюсь устроиться, чтобы ему помогать, а он опять ноет, что не справится и что я вообще его бросить собираюсь, раз решила к родителям уехать.
Просто меня всю разрывает уже, хочется высказаться #быт #брак

Автор
56 ответов
Последний — Перейти
#1

Носки в угол, пельмени в кастрюлю.
Стираем одежду и моем тарелки когда чистые носки и тарелки закончатся, в посудомоечной и стиральной машинах.

Гость
#2

Странно, вроде бытовых инвалидов только пожизненные домохозяйки заводят....

EUMENIDA
#3

Такие требования к сожительнице... А вы и рады добровольно прислуживать.

Гость
#4