Гость
Статьи
С того момента, как мы …

С того момента, как мы сыграли свадьбу, отношения изменились

Мне 23, моему мужу 28. С того момента, как мы сыграли свадьбу, отношения изменились. Очень редко интересуется, как прошёл мой день, нет внимания, редко говорить комплименты. Когда говорю ему об этом, …

Автор
91 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Ваня
#51

Норм. И я когда женился, таж фигня. Молодые, мозгов и опыта мало. Я развёлся через 7 лет. Если у вас детей нет, то и не спешите.

Гость
#52

Может, для начала начнёшь.....ахаться нормально? 🤔 Глядишь, и с посудой повеселее пойдёт...

Гость
#53

Автор - вы сами себя сделали домашней служанкой, в себе покопайтесь лучше. Почему вы например после работы спешите домой пахать и убирать там, вместо того, чтобы позвонить мужу и сказать - я иду в ночной клуб тусить, если хочешь, подъезжай. Всё! Вы сами, сами ведёте такой ужасный образ жизни, образ служанки. Прекращайте быть зомби и отдыхайте так, как вам нравится! Если он ничего не делает по дому, значит и вы не делайте - по-моему это ОЧЕВИДНО. Если ничего не поменяется за месяц такого подхода - заявление о разводе в ЗАГС и идите жить, где и с кем вам лично будет комфортно.
Вы себя ведёте сейчас, как подросток, которого старики заставляют в квартире пахать, пользуясь тем, что ему деться некуда - а не как взрослый человек. Собственно и ваше решение выйти за муж было именно хотелкой подростка - а не осознанным решением взрослого человека! Печально это, что в России люди "вот такие" в основном.

#54
Гость

ну и зачем надо было замуж выходить? дальше будет только хуже.

Так она же не знала, что так будет. Молодые девчонки всегда думают, что уж у них то будет по другому.

Гость
#55
Хочу — халву ем, хочу — пряники

"Каждый раз я ПРОШУ его помогать и меня бесит, что я должна просить об этом, а не он сам хочет"