Гость
Статьи
Не пройдите мимо …

Не пройдите мимо цветов:)

Очень всех прошу помочь мне . Хотелось бы услышать ваше мнение вот по какому вопросу: часто слышу от мужчин ,что цветы -это выброшенные деньги,лучше купить какую-то вещь и т.д. Многие ли разделяют этот взгляд? А так же буду благодарна за любые дополнения по цветочной теме. Я профессиональный флорист и мне сложно судить непредвзято . Заранее спасибо

Алсмеер
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я тоже не могу судить непредвзято, поскольку в свое время работала в цветочном бизнесе 6 лет. Вот с тех пор я не оченно люблю цветы)))И тоже считаю это выброшенными деньгами, мой муж это знает и цветы мне не дарит. Потому что мне их дарить невозможно, я сразу гляжу на них четким взглядом профессионала))

Гость
#2

покупку роз я считаю выброшенными деньгами, они ж начинают вять на следующий день. а вот хризантемки радуют глаз неделю и больше. их можно покупать без зазрения совести. :)

ох
#3

Я и мой МЧ разделяем этот взгляд, т.к. цветы стоят сейчас просто охренительно дорого, не понимаю, почему такая цена? В европе и то дешевле. Но несмотря на это МЧ покупает изредка букетики, и мне приятно, и ему не очень затратно. И кстати я не обижаюсь, как некоторые девушки, что он редко цветы дарит, потому что знаю, сколько они стоят.

Гость
#4

У меня букет был тюльпаны с хризантемами ещё с 8 марта,тюльпаны простояли неделю.а хризантемы до сих стоят

Гость
#5

Почему сейчас тюльпаны, гиацинты в луковицах не продают. Не сезон? Одни лилиии и гладиолусы, которые не люблю

Мурр-ка
#6

Муж знает, что люблю цветы только в вазонах. К срезаным цветам отношусь с жалостью.

Вот такая
#7

Не знаю, цветы - это такая красотища, особенно если какой-нибудь необычный букет, а не заезжанные розы. Я прямо с ума схожу, когда мне цветы дарят, никаких брильянтов не надо.

Гость
#8

7, красотища они только когда за чужой счёт

#9