Проблема "понижения планки" (для серьёзных отношений)
Уважаемые девушки, хотел бы услышать Ваше мнение:
Мне трудно встречаться с девушками, к которым я не испытываю сильных чувств, а так обычно получается, если девушка не соответствует моим стандартам. Каждые из моих последних 5-6 отношений длились 3-6 мес. и заканчивались тем, что девушка уходила сама, т.к. не чувствовала достаточной взаимности.... Девушек, кот. соответствуют моим стандартам, я встречаю крайне редко, при этом они оказываются обычно не одинокими, или с запросами/стандартами под кот. я сам не подхожу, а когда я понижаю стандарты (что я и не против сделать), то получается то, что уже описал выше.
Превентивно отвечаю на Ваши потенциальные вопросы: Мне 34, внешность средняя/чуть выше средней - 174см, 75кг, не курю/не пью, занимаюсь фитнесом последние 15 лет, высшее эконом/фин. образование (полученное заграницей), престижная работа/хор. з.п (>100т.р). Мои стандарты по отношению к девушке: хорошее образование, высокий культурный/интеллектуальный уровень, внешность - значительно выше среднего.
ну да, поэтому 20 из деревни чаще выигрывают на этой ярмарке)))
автор же мне вон тоже про ребенка написал, типа он не готов. при этом ему в голову не приходит, что ( не дай бог) найдет он себе барышню.. пока будет развитие событий, и дело дойдет до детей, например, там могут быть проблемы с деторождением. это сплошь я рядом сейчас.
или есть девушки, у которых вообще серьезных отношений никогда не было, и могут быть существенные причины, по которым они не нашли себе партнера до сих пор...
так что все относительно. лично для меня просто женатики неприемлемы, хотя предложений миллион было. просто я не делю мужчин с другими женщинами))
"мужчин люблю умных, ответственных, адекватных, с хор физической формой и чувством юмора. которые любят свое дело и уважают женщин хотя бы в рамках Конституции РФ))"
поверьте- мало. + я не занимаюсь активными поисками, видимо)
это все?
таких разве мало?
йцукен
[2028332427]
ecco