Гость
Статьи
Парень не носит …

Парень не носит свитер, который я ему подарила(((

у парня 13 декабря день рождения.
я на др и совместно на новый год ( я еще студентка и он запрещает мне дарить ему подарки) купила ему свитер. не дорогой в принципе, но мне он очень понравился. тем более что у парня нет времени ходить по магазинам одежды, он очень много работает.
ну и подарила я(( он сказал "а что он такой старческий?" (видимо по рисунку), но все равно поблагодарил и поцеловал, но носить так и не носит. я думала будет надевать хотя бы со мной на встречи.
поднимать эту тему с ним мне не хочется. не заставлю же я его носить то что ему не нравится.
но мне кажется это неуважение, вообще НИ РАЗУ не надеть мой подарок:(

26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так он по-моему сразу проявил своё неуважение,сказав,что свитер старческий.

Гость
#2

не обижайтесь,но значит совсем не понравился, лучше бы нужную вещь подарили бы.

Гость
#3

а может будет надевать на дачу или передарил кому-то..

#4

Просто не понравился. Следующий раз купите что-то другое. Но заморачиваться не нужно.

Гость
#5

Ну не понравился, хоспаде. Вкусы разные. Я так галстук дарила, ага. Никто не умер, меньше любит за это он вас не будет.

Гость
#6

радуйтесь. Теперьвы знаете что такие свитера никогда-никогдаа-никогда ему не будете дарить. Ведь подарок то убогий оказался!

ЧелЛов ★ ★ ★
#7
автор

Парень не носит свитер, который я ему подарила(((

Колючий небось?

автор
#8
ЧелЛов ★ ★ ★

Колючий небось?

главное качество материала хорошее, очень приятное к телу, я его мерила, когда покупала чтобы с размером не прогадать)

да и рисунок обыкновенный нейтральный. сам свитер бежевого цвета. т.е. стандарт. а у него в основном все темных цветов(

#9
автор

главное качество материала хорошее, очень приятное к телу, я его мерила, когда покупала чтобы с размером не прогадать)

да и рисунок обыкновенный нейтральный. сам свитер бежевого цвета. т.е. стандарт. а у него в основном все темных цветов(