Гость
Статьи
Нежеланная …

Нежеланная беременность

Хочется выговориться , некому, и спросить совета кто был в похожей ситуации . Мне 19, учусь на первом курсе и полностью зависима от родителей . Есть признаки беременности , хотя до месячных еще неделя . Своего молодого человека очень люблю , как и он меня(по крайней мере так говорит) Я почему-то уверенна что беременна , но как жи? Он тоже на первом курсе , учебу бросать нельзя , как отреагируют родители неизвестно (люлей знатных дадут), а вот будет ли поддержка? Парень говорит что придется в жены взять , но на что жить? Спать по несколько часов в сутки и не видеть отдыха тоже ужасно . Как ни странно ребенка я хочу и аборта делать не собираюсь , но боюсь не получить поддержки и стать брошенной

Лина
32 ответа
Последний — Перейти
Озорная Свинья
#1

Готовьтесь к знатным люлям значит.А ваще,если с родителями хорошие отношения,то поорут поорут и помогут.

Гость
#2

Что же так плохо предохранялась то, а?

Гость
#3

Вы главное скажите родителям сразу, а не когда живот на нос полезет

Озорная Свинья
#4
Гость

Что же так плохо предохранялась то, а?

"презерватив порвался" наверняка)))

Кэт
#5

Ну почему брошенной??? Замуж берут, родители полюбят ребенка. Боитесь трудности ухода за ребенком? Ну так в 25 не легче будет. Мне 25 сейчас, у меня ребенок, тоже тяжело. Но я обожаю своего ребенка. А представьте, что после аборта уже не сможете иметь детей. А если Вы через 5 лет поженитесь с этим парнем, а ребенок уже не получится после аборта? У вас испорчена будет вся жизнь. И люли от родителей по сравнению с этим мелочь. А вообще, хотя бы задержки дождитесь, а потом паникуйте. Если все обойдется, то впредь предохраняйтесь качественно. Удачи! Не унывайте

Кэт
#6
Озорная *****

"презерватив порвался" наверняка)))

А чего смеяться?? У нас с мужем один раз порвался контекс. Всякое бывает.

Кэт
#8
Serbi