Гость
Статьи
Помогите, запуталась!

Помогите, запуталась!

Прошу прочитайте, посоветуйте. Мне 30 лет, сама работаю дизайнером, живу с родителями, не жалуюсь.. сама довольно симпатичная, занимаюсь спортом, вообщем хороша.. год назад познакомилась с мужчиной, на 12 лет старше, работает в Англии, вообщем гастарбайтер, он был женат один раз, развелись, детей ни у него ни у меня нету.. за этот год он меня одаривал подарками, все капризы, море, отдых.. не красавцев, но безумно семейный мужчина, нежный заботливый. В постеле ноль!!! Увы ((.. я тут он там, и вот каждые 2 месяца сюда приезжает на неделю, иногда и на месяц, снимаем квартиру и живём.. все бы хорошо но!!! У него НИЧЕГО нет!! За всю жизнь не собрал ни на квартиру, ничего у него нет!! Ни крышы ничего.. один его чемодан и все. Во вторых возраст,12 лет это тебе не 4 года.. он обычный работник там в Англии, курьер, в добавок и грузит разгружает, ой бедный он, хоть и не жалуется. К сожалению и любви нет у меня к нему, уважаю и ценю безумно его отношение ко мне и за то что он золотой мужчина... как мне быть???!!! Вчера ушла от него, раздражает иногда он меня, находясь под одной крышей, ругаемся....как быть...

42 ответа
Последний — Перейти
slow.die@mail.ru
#1

Так Вы сами все объяснили, пока писали. Вообще в *** такой вариант.

liseniukmariana@yahoo.com
#2

Да, но и мне 30, да и он слишком хороший семьянин, спокойный добрый... все для меня старается делать...

Гость
#3

Так и у тебя автор тоже ничего нет !!!!!

Гость
#4

30-это не приговор

liseniukmariana@yahoo.com
#5
Гость

Так и у тебя автор тоже ничего нет !!!!!

. У меня есть высшее образование, у меня есть профессия дизайнер, у меня есть молодость... мне 30, ему 42.. он там гастарбайтер, работает водителем и загружает/ разгружает, за 13 лет сколько находится там в Англии, не собрал ничего, на карточке ноль, ни квартиры ничего

Елена Медовая
#6