Гость
Статьи
Есть ли на форуме …

Есть ли на форуме мужчины стоматологи?

Было ли у вас такое, что влюблялись в пациентку? Было ли дальше продолжение? Возможно вообще такое? И почему мужчины стоматологи при лечении всячески дотрагиваются до девушек пациентов? Просто женщины стоматологи так не делают, ну, вообще никак не дотрагиваются, не наваливаются, как мужчины. Или вам и правда так удобнее?

Гость
36 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Че, понравилось, как прошлый лежал?
А поначалу-то возмущалась

на мне лежал стоматолог
#2
Гость

Че, понравилось, как прошлый лежал?
А поначалу-то возмущалась

Это не я)
Видимо автор этой темы от моей темы призадумался)

Гость
#3
Гость

Че, понравилось, как прошлый лежал?
А поначалу-то возмущалась

Я в первые пишу об этом. Возможно были такие ещё темы. Ну, да, понравилось, тк сам врач милый. Но это странно....

на мне лежал стоматолог
#4
Гость

Я в первые пишу об этом. Возможно были такие ещё темы. Ну, да, понравилось, тк сам врач милый. Но это странно....

кто ещё милый???
вы меня за себя не выдавайте по цифрам видно кто есть кто

Гость
#5
на мне лежал стоматолог

Это не я)
Видимо автор этой темы от моей темы призадумался)

Не. У меня у самой было такое

Гость
#6

Да уймись уже. Если бы влюбился - взял бы номер, данные. А у тебя просто лечить неудобно было добраться к зубу, поэтому врачу пришлось так стоять.

на мне лежал стоматолог
#7

не особо приятно когда на тебе дядьки лежат незнакомые.

на мне лежал стоматолог
#8
Гость

Не. У меня у самой было такое

а вас что облапали ?

#9

Если сочные губы я колю усыплящий наркоз и даю за щеку девушкам

Гость
#10
на мне лежал стоматолог

а вас что облапали ?

Нет. Облежали. Ну как то странно было долгое время лежать, уткнувшись в плечо врача или грудь. Не помню что там было. Он был за головой. Фу, звучит тупо. Но вот так вот. Ну и клал руки свои, видно тяжело было лячить... Короче говоря, не лапали

на мне лежал стоматолог
#11
Гость