Гость
Статьи
Моя мать ненавидит …

Моя мать ненавидит моего парня

Мне 24 года, я учусь в одном из самых престижных ВУЗов Москвы, занимаюсь научной деятельностью и работаю над несколькими серьезными проектами. Мой парень учится на курс ниже, деканат и дирекция ВУЗа им гордятся, он также, как и я, работает и во всем помогает мне.
НО мою маму это не устраивает. Я всегда была хорошей дочерью и всегда к ней прислушивалась, но девочка выросла и все пошло не по плану. Мы вместе уже пол года. И все было отлично, пока я не стала оставаться у парня 4 дня в неделю и мы не начали вместе работать. Моя мама считает меня "прости господи", раз я у него остаюсь и называет это "сожительством". Совместный быт мы не ведем, трусы я ему не стираю и не готовлю, потому что работаем мы 24/7.
У меня в семье сейчас сложное материальное положение. Мать не работает (у нее свой бизнес), потому что ждет, когда я снова возьму на себя всю нагрузку и буду полностью вести дела, а она будет только "на телефоне висеть". Я одна больше не могу тянуть на себе бизнес. По итогу на мне куча кредитов, на которые меня толкнула мама и нечем было платить за обучение. Мой парень оплатил мне семестр (200 тыс. руб.) и мы в прошлом месяце сами выплатили кредитов на 100 тыс. руб.
У мамы я в выходные и мы стараемся привозить какие-нибудь продукты, отец тоже ей сейчас помогает. Мы вместе ведем все три проекта и на этом неплохо зарабатываем, раз можем платить такие деньги в месяц, еще кушать и обслуживать наши две машины. Но мать увидела в моем парне врага народа и изводит меня своими скандалами и грязью в его адрес. Она звонит, истерит бесконечно, я приезжаю - опять истерики и крики. Да и ему она не стесняется говорить гадости.