Здравствуйте. Я подала заявку на бесплатное обучение в компании "Сибирь".
С последующим закрючением контракта на трудоустройство. Мне 27 лет.
Пожалуйста, отзовиесь, у кого был или есть …
9. Ну это еще от рейсов зависит. Если Москва-Претрозаводск...То там и пенсионерам рады. А на международных кастинг еще тот.
Да я сама работаю в Аэрофлоте и часто летаю на международных линиях.Банкок,Мумбай-деды и бабки,просто за 50.
Автор, к сожалению про график в "Сибири" ничего сказать не могу, т.к. не знаю, да и в каждой компании он отличается. Если Вас не пугает подъём на работу в 3 часа ночи и возвращение в 2 ночи, тогда всё ок :) По себе могу сказать, что за последний год дома бываю примерно по неделе в месяц, остальное время в разъездах. Правда я не в России, и компания у меня чартерная..вот :)
Живу в небе. Ну у вас, как вы говорите, международная. А Сибирь---это не междурародная. так ведь? Там говорили о 80 часах налетов в месяц. Что это значит?
Живу в небе. Там каждый день нужно летать?
подскажите,а без знание языков можно устроиться стюардессой,хотя бы по россии????как платят?спасибо за ответ!
Сибирь бы не советовала по причине небезопасности,выбирайте более надежные компании,помониторьте рынок
Автор, про международность я ничего не говорила :) 80 часов налёт, это время с момента запуска двигателей до остановки двигателей, так называемый block time. Далее уже смотрите какие рейсы по продолжительности - при средней продолжительности рейса 10-12 часов у вас получится примерно 7-8 рабочих дней в месяц, при рейсах продолжительностью час-два..будете работать каждый день:) Ещё большую роль имеет система оплаты, либо у вас будет постоянная ставка + небольшая доплата за каждый рейс, либо почасовая оплата лётного времени..смотрите внимательно условия контракта, во многих компаниях практикуют такой пункт, как выплата неустойки в том случае, если ВЫ разрываете контракт раньше срока. В общем, соберите побольше информации.
а вы знаете во сколько стюардессы и стюарды уходят на пенсию?? очень рано, потому что очень вредная работа все больные. У меня знакома летала на международных линиях, с трудом родила, вся больная(уже на пенсии) так что это не такой сладкий и легкий хлеб
а правда, что стюардессы с экипажем сексом занимаются в полете?
Anonymous [52930256] it depends как говорится..если человек больной, рано или поздно это всёравно вылезет. У нас на работе две женщины родили, одна в 39 лет, вторая в 40 - и никаких проблем. А были девочки, которые полетав месяц, списывались, потому что появлялись проблемы со здоровьем. Всё ОЧЕНЬ индивидуально. Я не говорю о том, что всё так прекрасно и безоблачно, просто не надо всех косить под одну гребёнку..**Anonymous [95705866] после того, как тебя весь рейс морально тр***ют пассажиры, никакого секса не надо, уж поверьте :)))
21. Спасибо еще раз. Буду ждать ответа на свою анкету.
В чартерных компаниях меньше рабочих дней, но гораздо более длинные перелёты, у компаний, выполняющих регулярные рейсы, как правило 5 рабочих дней в неделю..
Живу в небе. А есть со временем перейти в другую компанию? Ведь более престижные компании требую работников с опытом. Мне так кажется.
есть возможность...простите за опечатку.
рейс---это туда-обратно? или только туда?
Какое специальное образование для стюардессы нужно?
Уж не знаю, как там стюардесс морально трахают, за весь полет и увидишь то их 3 раза, демонстрация жилета, разнос напитков и обеда, да продажа дьюти фри. Делта вообще жуткий состав, что пассажиров, что стюардесс. Меня ночью, спящую так толкнули этой тележкой своей, дурацкие стюрдессы, потом был огромный синяк с наружной части бедра.
33. почему вы думаете, что не трахают? Так они вам и скажут)))
да, автор после последнего хамского поста вы очевидно будете только позорищем нашей профессии. а ╧33 хочу сказать, что дело не в пассажирах других и стюардессах, а в общей культуре нации. Поверьте мне, европейцы от наших пассажиров тоже отличаются как небо и земля
35. Извините, я не хотела хамить. Я лишь хотела сказать посту 33. , что со стороны не видно всех трудностей професси. И то , что тайские стюардессы вежливы и улыбаются, это вовсе не значит, что работа у них легкая. А значит, что требования высокие.
Автор, даже можете и не ждать ответа - в Сибирь сейчас всех берут. У меня знакомая там работает - непомню точно как ее должность наз., но что-то типа нач. отдела бортпроводников. Говорит от них уходят сейчас все,работать некому, поэтому возьмут наверняка! Удачи! Р.S.А еще у меня друг пилот - они вообще все фанатично влюблены в свою работу! Как про сказку всегда говорят! Там, единственное, насколько я знаю,желательно учится на хороших самолетах - чтоб тебя не на местные рейсы отпраляли.
Я могу наверное по росту не пройти. У меня 162. А там от 165 требования.
А есть ли у кого-нибудь советы по поводу того, как пройти кастинг? Одежда, обувь, макияж, ньюансы, подводные камни?
бузумно мечтаю стать стюардессой
А еще, у меня проблемы со зрением. -0, 75. Что-то около -1. Это может повлиять?
автор 40946331, а что было у вас на первом собеседовании? что делали? как готовились?
Скажите, а сколько средняя зарплата у необытных бортпроводников?
в москве?
ау
ау
ау
ау
ау
То что касается мед. осмотра правда!С врачами видется будешь постоянно,иначе никак.Вобще там много всяких таких нюансов,но пугать это не должно,просто есть свои особенности.А вот по поводу заправки самолёта-это с горяча,или по приколу...а если бы там было написано что и упрвление самолётом также входит в обязаности стюардесс,а пилоты в это время тележки катают,ты бы тоже поверила ;)...нее,такого не бывает
Откликнетесь, кто-нибудь.
В любой профессии есть свои минусы и свои плюсы,это касается и опасных моментов.Слышали такое-"техничская травма" или чтото вроде этого.Так вот,такое есть везде,в каждой профессии.А по поводу самолётов-статистика показывает:сегодня легче на машине разбиться в дребезги,нежели на самолёте!И потом, автокатостроф гораздо больше, чем авиа!Да к тому же,об авиа катастрофе(если таковая и случилась)сразу трубят во всё горло-оно и понятно,дело массовое и серьёзное,никто и не исключает возможности падения такой махины.Всётаки транспорт этот-источник повышенной опасности,а стало быть и ответственности!А чего вы хотели?!Короче,опасность есть везде-может и кирпич на голову не в значай упасть,так чтож теперь-на улицу не ходить совсем чтоли,так да?(Волка боятся-в лес не ходить,как говориться)Всё это жизнь,и ждать от неё можно всяких сюрпризов =)Вот так!
автор, ну напишите же нам, как у вас дела продвигаются
автор, ну напишите же нам, как у вас дела продвигаются?
автор, ну напишите же нам, как у вас дела продвигаются?
автор, ну напишите же нам, как у вас дела продвигаются?
автор, ну напишите же нам, как у вас дела продвигаются?
Отличные зарплаты. я читала на каком-то сайте иностранном, что в час стюардессе платят около 18 долларов, а в месяц можно 77 часов налета. Больше 1300 долларов, где-то так. короче, суперская зарплата, я бы работала.
90, обломайся, я не россиянка! какие же хохлы злобные, так и стараются гадость сказать.... м-да
90, тебя видать жадность всю изнутри сжирает, вот ты и сдержаться не можешь:)))
91, как раз гадость сказала ты, расистка! В моём посте ни одного оскорбительного слова. И жадность как раз кушает тебя, уважаемая. потому что зарплата, описанная выше, вполне достойная.
93, я расистка?:)))) из твоего поста впервые прозвучала национальность...ты еще и слепая ко всем своим достоинствам:))) а по поводу зарплаты - каждый зарабатывает столько на сколько ума хватает, у тебя видимо хватает на такую ничтожную сумму:))
А ктонибудь может что-нибудь сказать по поводу компании Трансаэро?