Гость
Статьи
Скоро 19 лет,ни каких …

Скоро 19 лет,ни каких личных отношений

Точнее у меня их никогда не было...
я ни разу не с кем ни в встречалась,ни с кем не целовалась...
В 14 лет,мой организм пережил огромный стресс(из-за не правильного лечения сильными препаратами),я упала в депрессию,перестала выходить на улицу,разговаривать с знакомыми,училась на дому,эта ужасная напасть, только-только начала заканчиваться в январе этого года.Весь этот период моими друзьями были врачи,психологи,бабки и экстарссенсы.
сейчас у меня появилось желание жить,путешествовать,я начала изучать языки и киноисскуство.Меня начала интересовать одежда,косметика(как бы вам странно это не показалось),у меня появилось желание отметить свое будущее день рождение(19 лет).
Но у меня абсолютно нет опыта общения со сверстниками,а тем более с противоположным полом.Из-за этого начинает расти комплекс,я понимаю что до сих пор у меня не было личной жизни из-за болезни.в школе меня очень любили,я была заводной и очень веселой девчонкой,учавстовала в КВНах,конкурсах,хорошо училась,ко мне постоянно приходили в гости,у внешность у меня нормальная,восточная,я многим нравилась(правда,тогда я никому не отвечала взаимностью)
А теперь вот может я даже захочу выйти в Мир и с кем-нить познакомится,так я ж шарахаюсь,если на меня кто-то посмотрит(4 года-затворничества,предсавтьте себе),а если кто прикоснется,так я на месте от шока загнусь?:))))
Что мне делать?

Алиса
29 ответов
Последний — Перейти
Andrey
#1

да уже и пенсия не за горами.

#2

| Andrey

ой,спасибо за поддержку:(

Andrey: Alisacuba
#3

ах да, совсем забыл.

Автор, потерпите чуть чуть.
Счастье еще суждено и на печке найдет.

#4

странно,не ожидала что первым комментировать будет мужчина..(или кто вы там,или что такое)

не понимаю,почему вы так агрессивно настроены,кажется,здесь совета спрашивают а не просят-критиковать..

Пы.Сы...когда у меня пенсионный период начнется,это уже не ваше дело

tata
#5