Гость
Статьи
Поражаюсь …

Поражаюсь человеческому безразличию

Хочу выговориться, очень накипело в душе все.. (( Сложно осознавать, что человек всегда наедине со своими проблемами, переживаниями. Начну с того, что мне 21, на данный момент я студентка 5 курса. Так сложилось, что я человек интроверт, я общаюсь со всеми понемножку, у меня есть одна лучшая подруга, с которой мы вместе дружим с 1 курса, с группой у меня отношения нормальные. Так сложилось, что я пережила горе.....У меня 3 месяца назад умер папа от инфаркта. Это очень больно потерять близкого человека, я была «папиной дочкой». Когда староста узнала, что у меня такое случилось, наша группа собрали деньги - кто сколько мог и дали мне, но не в этом дело, речь не о деньгах, а о том какие люди внутри. Никто из них (кроме подруги) даже не спросил «как ты?что ты?» Когда я что-то спрашиваю у старосты в ЛС, она такая любезная со мной, а когда вживую идут разговоры, все ведут себя немножко стервозно. Я к тому веду, что никто даже не посочувствует, люди настолько черствые сейчас, всем всё по барабану, человек всегда остаётся наедине со своим горем, даже не кому выговориться. Да и подруга начала себя как-то так вести «по- скотски». Каждый день когда я ее вижу, у меня все меньше желание общаться с ней.((( Вот, например, в пятницу мы сидели общались, я ее не трогала, а она начала грузить на меня, что я без маникюра, что я просто одеваюсь, увидела, что у меня кроссовки новые, спросила: «А что это у тебя за кроссовки, небось китайская дешевка»? , и самое обидное, что это было типа как шутка с ее стороны... Она прекрасно знает, какое горе я пережила, и еще может такое говорить.. А может у меня сейчас проблемы с финансами? Также, из-за стресса я поправилась немножко, и это стало объектом насмешек с ее стороны. Это просто то, что у меня на душе, то за что мне очень обидно. Что сейчас, люди бывают порой очень жестокими! Спасибо, что выслушали. Прошу не осуждать меня, мне просто нужно было выговориться. #безразличие

Автор