Гость
Статьи
Стыдно за …

Стыдно за потенциальную половинку

После того, как я потерпел отказы от девушек, которые являются симпатичными и красивыми вообще, я понял, что нужно над собой работать. И тут появилась делема. Я учусь в серьёзном ВУЗе, у меня есть свободное время, но нет свободных сил на постоянный поиск то самой, которая и красивой будет, и мне понравиться. Примечание: я не верю в нехватку времени, если у челока что-то не выходит, то это нехватка сил, способностей, и так далее, а время всегда найдётся. Так вот, и тут я подумал, что если буду так же привередничать, то не видать мне девушек, так как они привередничают в разы больше. Я решил искать девушку, которая не будет популярной, красивой, но которая ну хоть как-то мне понравиться, ну хотя-бы с какой-то стороны. Вообщем пока я работаю над собой, и вроде успокоился, но есть одно НО.
Знакомясь с такими девушками (а знакомлюсь я легко, я вообще общителен очень), я постоянно останавливаюсь. Мне стыдно, что меня засмеют. Увидят мою избранницу, и мне будет стыдно за неё и за свой выбор. Стыдно и неловко перед друзьями, родителями, родственниками и так далее. На вопрос: "Она тебе нравиться?", мне будет стыдно отвечать "да". Если сказать "нет", то что дальше говорить? Правду? Что лучше синица в руках? Что не удаётся мне?
Вообщем, я чувствую, что к сожалению, подобные делемы характерны скорее для девушек, чем для парней.
Интересует ваше мнение, девушки.

У вас такое бывает?
47 ответов
Последний — Перейти
Вух...работаю и в субботу
#1

У вас каша в голове

#2

"чувствую, что к сожалению, подобные делемы характерны скорее для девушек, чем для парней." да и стиль послания тоже... "делема" ))

Анчька
#3

КОШМАР!!!КАК МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД БЕДНЫМИ ДЕВУШКАМИ.аВТОР - УРОД

Бася
#4

больной какой-то

Гость
#5

1) что автор темы мужчина, как сказал Станиславский, не верю!Только хлюпики будут писать на женском форуме подобные топы (и вообще тут что-то читать и обсуждать). Автор-ты или баба или ботан безнадежный.