Гость
Статьи
Мечта или Любовь? …

Мечта или Любовь? помогите!!

Здравствуйте! Пишу,потому что уже отчаялась решить свою проблему самостоятельно,очень надеюсь,что поможете мне советом.
я учусь в Австралии полтора года.В Москве ждет молодой человек,с которым я познакомилась за 2 месяца до отьезда.Любовь была безумная,но все было решено и я уехала.общаемся с ним по скайпу, телефону,Приезжала в Россию.
Оч сложно-отношения на расстоянии,мы расставались-сходились,в последнее время ругаемся часто.Мне
кажется, он мне мало внимания уделяет, чувствую порой,что еще немного и конец.Больно, я его очень люблю и он меня.через месяц еду в Россию к родителям,он тоже приедет повидаться со мной и с ними познакомиться.Знаю,что все будет замечательно эти две недели,а после?снова скайпо-телефонная
ругань?Осталось учиться полгода, потом мои родители хотяти и заставляют,чтобы я осталась в Австралии,получила гражданство.Я не хочу, чувствую себя здесь чужой.хотя и понимаю,что качество жизни высокое.Я Россию люблю,для меня все там родное. Но так сегодня думаю.а через полчаса думаю,а что если
вернусь в россию,а там грязь,холод и убогость и пожалею,а вернуться сюда уже возможности не будет. С моим МЧ,с которым хочу провести всю жизнь мы вроде решили,что приедет ко мне пока я буду гражданство получать,но это непросто- надо язык учить,документы собирать,а это еще года два,боюсь что отношения не выдержат.В последнее время я вижу что он не очень стремится сюда,потому что у него в России дела все лучше идут,ему 30 лет,не хочется с нуля в чужой стране начинать и заниматься не тем что нравится, а чем
попало,лишь бы заработать.Его можно понять,уже хочется семью,детей,а не бегать студентом и работать в
забегаловке,пусть даже и австралийской. я почти уверена,что мы будем вместе если вернусь в россию.На одной чаше весов-воплощение мечт и оправдание ожиданий родителей,которые много для меня сделали с проживанием в одной из лучших стран мира,а на другой-любимая россия и любовь.