Гость
Статьи
навеяно темой, как …

навеяно темой, как объяснить мч, что на 50 тысяч нельзя рожать ребенка...

Всем привет! Прочитала тему про то, что с зарплатой в 50 000 в Москве нельзя заводить ребенка, и она меня задела за живое, что называется. Дело в том, что мы тоже планируем пожениться с мч, и он все-время говорит о детях, но я все-время пытаюсь подсчитать, сколько надо будет тратить на ребенка, и понимаю, что мы пока не можем себе этого позволить. Причем, мч так же обижается и говорит - а как раньше детей рожали в коммуналке? - и т.п. Я студентка, не работаю, и мч жутко не хочет, чтоб я работала, так как он сам работает на фрилэнсе, то есть, почти все-время сидит дома и я ему нужна рядом. У него доход крайне нестабильный, например, может 200 000 заработать за неделю, а потом несколько месяцев ничего не зарабатывать вообще. Обращаться с деньгами не очень умеет, то есть, если я с боем что-то отложу - это останется, все остальное спускается на одежду, развлечения, например, он не может прожить без хорошей качественной пищи, каждый день телятина или морская рыба, причем не замороженные, овощи/фрукты и зимой, и летом, пьет умеренно, например, бутылку вина или коньяка может растянуть на неделю, но это непременно дорогие напитки. Получается, что мы можем три месяца жить по-царски, а потом деньги резко кончаются, и приходится питаться геркулесом и всячески экономить. Когда я объясняю, что ребенку не объяснишь, что сегодня есть яблоки, а завтра - только чай с сахаром, он говорит - ты все придумываешь. Еще он совершенно не жадный, может дать в долг последние деньги, да еще и потом забыть про них. У меня вопрос - можно ли в такой ситуации думать о детях и сколько в норме уходит в месяц на ребенка?

Анна
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Какая-то нескладуха, он может месяцами не зарабатывать, но не хочет что бы вы работали?

"Ты все придумаешь", у вас будут сразу два ребенка если родите от него.

Гость
#2

Разводка.

Гость
#3