Гость
влюбилась в Павла …
1
...
...
52
Обсуждение закрыто

влюбилась в Павла Дурова(

что делать? подробности напишу при выходе темя

Гость
2573 ответа
Последний — 17 апреля 2015 г., 14:49 Перейти
1.
Гость

:)))))))

ЖИвите реальной жизнью))))))))))))))))))))))

2.
Гость

а кто это?

3.
Гость

это какой то капец, как зарегистрировалась в ВК, как увидела его фотку, так и поняла что это ОН! мужчина моей мечты, каждый день захожу к нему на страничку, добавилась в друзья, но ясно что он никого не добавляет(, дарила ему подарков контактовских кучу, писала сообщения когда, но все же без толку, я это понимаю. но легче от этого мне не становится(

4.
Гость

а кто это

5.
Гость
Гость

а кто это

создатель сайта ВКонтакте

6.
Диана

дурью маетесь

7.
Милашка

он красавчик,понимаю вас.

познакомиться мне кажется с ним можно только в реале,через общих знакомых

8.
Козявка
Гость

а кто это

это который сайт "вконтакте" "придумал"

9.
Гость

Развооооодка

10.
Гость
Гость

создатель сайта ВКонтакте

тюю, я думала круче

герой дома 2 или еще кто

а хотя почти одно и тоже д ермо

эх, а я по Деймону из Дневников вампира вздыхаю)

12.
восточная любовь

он же ботан

13.
Гость
восточная любовь

он же ботан

)))))))))

Как можно влюбиться в человека,который на стене пишет,что работает на Новый Мировой Порядок?

15.
восточная любовь
Греческий Профиль

Как можно влюбиться в человека,который на стене пишет,что работает на Новый Мировой Порядок?

че??????????

16.
Гость

и вообще человек с другой фамилией не мог создать сей шедевр

видать это ему на роду было написано

кароче охарактеризовал себя по полной

15-он на стене на своей писал о себе-Моя цель-NWO-new world order-

это масонско-иллюминатная тема,когда все люди под колпаком и за каждым человеком тотальный контроль.

18.
гость

дура

19.
Гость
Милашка

он красавчик,понимаю вас.

познакомиться мне кажется с ним можно только в реале,через общих знакомых

красавчик???? он и близко с красавцами не валялся!(я тока что посмотрела на него в контакте(впервые)). у него че деняг многа? тогда понятна))

20.
пирен

вконтакте не его, он украл идею и даже интерфейс

21.
пирен

дуров импотент, от него девушка уходила 2 раза, он даже в германию ездил в клинику. Кстати, тогда он приехал с немецкими программистами и вложить в безопасность контакта 1-0 млн

22.
конфетка
Алинамалина

эх, а я по Деймону из Дневников вампира вздыхаю)

и он мне тоже нравится

23.
жопце

Дуров - это просто образ-персонаж для публики.

24.
Сандал
Гость

Милашкаон красавчик,понимаю вас.

познакомиться мне кажется с ним можно только в реале,через общих знакомыхкрасавчик???? он и близко с красавцами не валялся!(я тока что посмотрела на него в контакте(впервые)). у него че деняг многа? тогда понятна))

Ваш текст

онкажись на Тома Круза смахивает и на Витаса)))))

25.
Гость
Сандал

ГостьМилашкаон красавчик,понимаю вас.

познакомиться мне кажется с ним можно только в реале,через общих знакомыхкрасавчик???? он и близко с красавцами не валялся!(я тока что посмотрела на него в контакте(впервые)). у него че деняг многа? тогда понятна))Ваш текст

онкажись на Тома Круза смахивает и на Витаса)))))

он по внешности похож на моего знакомого гея

правда)) не мужественный он какой то...

ну каждому свое ;)

26.
Гость
Гость

создатель сайта ВКонтакте

Ой, спасибр, только хотела спросить о ком разговор.

27.
Гость

А я влюбилась в васю пупкина,эльфа 80 левела.

28.
Не скажу
Греческий Профиль

15-он на стене на своей писал о себе-Моя цель-NWO-new world order-

это масонско-иллюминатная тема,когда все люди под колпаком и за каждым человеком тотальный контроль.

Ваш текст

Он хочет свою ж. получше пристроить, вот и написал такое на странице. Как в анекдоте про Изю.

Если бога нет, тогда нет смысла фигу небесам показывать, а если он есть, то зачем портить с ним отношения?

29.
Не скажу
Гость

А я влюбилась в васю пупкина,эльфа 80 левела.

Ваш текст

Ну с этим проще) 2 литра пива и он твой.

30.
ТРОЛЛейбус

Вот он,вот он мужчина моей мечты,это же здоровенный,зда ро венный Пааааавлик,Паааавлик...ахахахах пацталом тема,улыбнула :)

31.
Не скажу
ТРОЛЛейбус

Вот он,вот он мужчина моей мечты,это же здоровенный,зда ро венный Пааааавлик,Паааавлик...ахахахах пацталом тема,улыбнула :)

Ваш текст

Павлик -равлик

32.
Гость

если хотите- едьте в Питер и идите в его штаб-офис в доме книги,он там всех привечает,даж аматую..))

33.
Профи

Зачем вам импотент? Посмотрите на его физиономию - почти нет щетины в его возрасте это признак импотенции.

34.
ТРОЛЛейбус
Профи

Зачем вам импотент? Посмотрите на его физиономию - почти нет щетины в его возрасте это признак импотенции.

это признак жилет-лучше для мужчины нет

Ну он умный, да))

у вас проблемы с интернетом?)

Алинамалина

эх, а я по Деймону из Дневников вампира вздыхаю)

Ага...я вас понимаю...)))))))

37.
Вредина

гы гы гы%))))))

38.
Саша

Ой, я его видела пару раз на вечеринках. Он, конечно, симпатичный, но лицо такое у него пафосное...Бэ-э-э

39.
Гость
Саша

Ой, я его видела пару раз на вечеринках. Он, конечно, симпатичный, но лицо такое у него пафосное...Бэ-э-э

+++ весь на пафосе такой..но мне кажется эт защитная реакция) ему мамочка нужна

40.
днепроПетрович

чо то мне каж что автор и павел дуров это одно и тоже лицо. пиарица же надо както

41.
Что за ерунда?!
пирен

дуров импотент, от него девушка уходила 2 раза, он даже в германию ездил в клинику. Кстати, тогда он приехал с немецкими программистами и вложить в безопасность контакта 1-0 млн

42.
Человек

дуров импотент, от него девушка уходила 2 раза, он даже в германию ездил в клинику. Кстати, тогда он приехал с немецкими программистами и вложить в безопасность контакта 1-0 млн

____

Что за ерунда?!!!

43.
Человек
ТРОЛЛейбус

это признак жилет-лучше для мужчины нет

Хахахах метко-метко =))))

44.
Jacko

Эх, да я вот тоже, печально, отличный парень, с отличным чувством юмора, www.vk.com/paveldurovlove вступай в клуб единомышленников :3

45.
Екатерина

Ой, мне тоже Пашка очень нравится )) Обожаю умных, целеустремлёных мужчин!!! Я от Дурова просто тащусь!! =))))

46.
Паша

он импотент....это да.........и к тому же в свои 27 ДЕВСТВЕННИК.......и это все доказывает

47.
катя
Паша

он импотент....это да.........и к тому же в свои 27 ДЕВСТВЕННИК.......и это все доказывает

Ну вот с чего вы взяли, что он девственник, ему под 30, он богатый и успешный и на фэйс так ничего. эту тайну знают только он и его девушка, ну или просто он)

48.
Зинок

И в чем проблема? Устройся на работу в их офис. Служебный роман, классика жанра))))))))

49.
Паша

он не верит в любовь.....и поэтому у него нет девушки.........

50.
катя
Паша

он не верит в любовь.....и поэтому у него нет девушки.........

ну это другое объяснение,нежели чем "импотенция", но многие люди не верят в любовь(в том числе я), но скорее всего,что его просто женщины не понимают, потому,что судя по его фото и вообще по целой странице в целом, этот человек постоянно переполнен идеями, и я думаю не каждая дама это вынесет и поймет, но это мое предположение,на 100% я не могу быть уверена...

1
...
...
52