я хочу в отпуск. а он не может себе этого позволить.
я любительница путешествий, не тех что с барами дискотеками и т.д. а путешествий в интересные места, осмотра достопримечательностей, дегустацией местной кухни, фото... Вообщем в детстве я мечтала. а когда стала зарабатывать сама - стала путешествовать, минимум 2 раза в год, если брать дальние страны . и вот живу я два года без своего любимого удовольствия. мой загранник пылится на полке. а все потому что мой молодой человек не может себе позволить поехать со мной, а я не могу себе позволить оплатить ему авиа билеты и выходные в сумму 50-80 т.р. я предлагала ему и более демократичные варианты - но и мои предложения добавить мне 20 т.р. на совместный отпуск через пару месяцев - тут же закрывались фразой - не до этого... Об отпуске одной он и слышать не хочет - тут же скандал. Так же был вариант что я поеду на крит со своей мамой - на что он спросил а откуда у нее деньги, я сказала что сама ей оплачу в счет юбилея. он обиделся что за маму я готова платить а за него нет....но я не могу себе позволить платить за мужчину, я перестану его совсем уважать и отдых будет испорчен...а я так хочу к морю... Как быть? почему он так ? почему мне нельзя даже с мамой раз в год? (
Я буду грызть ногти ?) это вряд ли... Да поплачу поначалу... Может и в старости вспомню весь романтик и песни под гитару.... Но не больше...
Вася
[1950975107]
Хугин срочную в Афганистане служил.
Тонацетум
[2375073045]
Вася
Сообщение было удалено
нет с органами безопасности дружу
Вася
[1950975107]
да дура
Сообщение было удалено
А без секса на стенку не будешь лезть?
Хугин
[1129677442]
Давайте заканчивать срач :) В конце-концов нет ничего более непривлекательного, чем злобствующая женщина :) Не к лицу вам, милые дамы, пена у рта. Держите марку.
Хугин
[1129677442]
Вася
Сообщение было удалено
Отец там служил. Я срочную вообще не служил. Я таки кадровый...и был на юге, но уже в 90-ых. И не так сильно на юге. Но это все лирика. :) давайте не обсуждать личное.