Гость
Статьи
Парень запрещает …

Парень запрещает танцевать с другими - это нормально?

Встречаюсь с парнем, любим друг друга сильно.
Он уже несколько раз спрашивал хотела бы я семьи, когда зотела бы замуж выйти - такие намеки.
Я ранье училась на бальных танцах, выступала на соревнованиях - нравится танцевать.
И вот он ввел такой запрет - говорит что ему не нравится, что меня можел даже за талию лапать другие парни и поэтому хочет чтобы я танцевала только с ним одним.
Я учусь на первом курсе.
Он очень хороший - по всем параметрам; подружки мне в прямую говорят что с парнем мне очень повезло.

Девочки, подскажите - это нормальное желание парня или перебор?
Мне кажется он готов сделать предложение - если предположить что я его невеста, то в таком варианте это нормальное желание для парня?

Подскажите пожалуйста советом, просто у меня только с ним отношения есть и не с кем сравнивать.

Ира
70 ответов
Последний — Перейти
gaika1986@bk.ru
#1

Если он запрещает тебе танцевать с другими например в клубе, то я его понимаю и поддерживаю. А если на тренировках по танцам - то это глупо.

#2

Вам действительно повезло. Седня Вы хотите танцевать а он Вам запрещает. Завтра Вам захочется в туалет по маленькому, не дай бог по большому, он тоже Вам скажет что он хочет чтобы вы пользовались только его туалетом. Ваши подруги правы - Везение - великая вещь

Гость
#3

менуэт- это не измена!

#4