Гость
Статьи
Парень хочет отмечать …

Парень хочет отмечать НГ в чужой квартире с друзьями

Помогите советом, пожалуйста! Ситуация может показаться глупой, но мне всего 22 и опыта жизненного у меня мало. Встречаемся с парнем 2 месяц примерно, не знакомил со своими друзьями, но приглашает …

аня
134 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101

АВтор, включите мозг!! Ни в коем случае нельзя отмечать праздники в незнакомой компании, тем более мужиков. Парень не в счет - вы и его то мало знаете. Тем более в компании с алкоголем. Вы не угадаете, что им взбредет на пьяную голову...Ну имейте же разум!!

Гость
#102

а мы с подругами сколько раз с арабами бухали и ничего :))))))))

Авиатор
#103
Гость

а мы с подругами сколько раз с арабами бухали и ничего :))))))))

Это русская (или арабская?) рулетка)

Гость
#104
Маруська

Ну не знаю... Мы так и собирались на новый год - у кого-то на квартире или в общаге, компанией от 6 до 15 человек. И парочки, и одиночки. По поводу "набухаться" - ну естественно, если часов до 5 по нормальному праздновать, то все что-то пьют. И естественно, что после этого ехать уже никуда не хочется. Мы где ни ночевали, брали с собой надувной матрас и подушки и одеяла в машину. В других случаях хозяева сразу определяли, где кто спит. Весело было и здорово.

но вы наверняка из этих 6-15 человек хоть пару - да знали ! И дело было в соседней общаге...а автора зовут в совершенно незнакомую компанию, да еще за 40 км от города. Разница существенная.

Гость
#105

давайте я поеду вместо вас,я люблю жрать, бухать и ахаться.напишите мне телефон вашего парня,я поеду.могу и на три дня,и на неделю.

лера
#106

какая зануда,надеюсь он вас бросит

Гость
#107
лера

какая зануда,надеюсь он вас бросит