Гость
Статьи
парень не к чему не …

парень не к чему не стремиться

Встречаемся 2 года. Мне 21, парню 23. Он не работает, не учится, сидит дома, мама ему даёт денег. Мы вместе говорим о будущем совместном. Когда я начинаю говорить чтобы пошёл на работу, он начинает злиться, говорит, что от него мне нужны только деньги. Говорит, что я должна ждать пока он станет успешным и обеспеченным. Что мы должны вместе всего добиваться. Но Образования у него нет, опыта нет. Я люблю его, но руки опускаются. Думаю уже найти мужчину постарше..как думаете есть смысл ждать своего парня пока он одумается?

Арина
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Жесть))) Нахрена такое чММо нужно?? Вы на что лучшие годы-то тратите??
Найдите себе Мужика нормального, а не сосунка инфантильного.

Гость
#2

а ты к чем стремишься ? много зарабатываешь ? )

Гость
#4

он не одумается,для того чтобы одуматься перед его носом должна пройти девушка,ради которой он захочет отодрать свою задницу от дивана.А такой нет,автор меняйтесь сами, скорее всего вы недалеко от него ушли,если он вам нравится.

Гость
#5
Гость

а ты к чем стремишься ? много зарабатываешь ? )

Ну, походу даже грамотно писать не стремиТся)))))

Гость
#6
Гость

Ну, походу даже грамотно писать не стремиТся)))))

А ей не к чему)
А её парень пересмотрел старух в давай поженимся, или ***** в нете

Гость
#7

А на хрена парню такая девушка, которая вообще не против найти "постарше", если только он богаче будет???

Катя
#8

Автор, конечно, бросайте это ч\мо. Я в вашем возрасте тоже с таким встречалась, потом бросила его, нашла мужчину умного, обеспеченного и вышла за него замуж. А тот все сидит и ждет какой-то манны Небесной.

Катя
#9
Гость

А на хрена парню такая девушка, которая вообще не против найти "постарше", если только он богаче будет???

На хрена молодой девушке это диванное животное? Что она с ним увидит? Как с ним семью строить? я такой экземпляр бросила в 23 года и ни разу не пожалела.

Гость
#10