Гость
Статьи
Меняются ли мужчины

Меняются ли мужчины

Хочу узнать мнение,меняются ли мужчины.8 лет прожила с мужем,он милиционер,майор. Обоим по 36 лет.У него со мной второй ,с первая бросила из за того,что пил,друзья,засады..У нас в браке родилась дочь, сначала было все нормально,но как родила,понеслось,снова засады,пьянки,пропадание ночами,затем появилась фея,хотел уйти,но там дали отворот,вернулся,простила,закодировался.Прожили год ,это был ужас,не верила ему ,он психовал ,кодировка,одним словом.Как только кодировка прошла запил и сказал ухожу ненавижу,нет любви,ты как женщина ***,как мать и жена хорошая,а как баба ***,разошлись.Теперь у него девочка 25 лет его коллега,была, оказывается ещё когда был а семье,через месяц как ушел сразу снял кольцо ,но на развод не спешил подавать,зато летом уже поехал с молодой отдыхать,я все узнала сама подала.Не живём два года за это время ещё 2раза кодироваться, сейчас,вроде пить научился,кодировка прошла как пол года. Девочка с ним, только не пойму,о чем думает , сказала,что со мной он пил,а с ней нет...Возникает вопрос, может действительно я плохая,люди могут меняться..

35 ответов
Последний — 18 декабря 2018, 11:10 Перейти
1.
Гость

Вполне могут
Смотря какая девочка

2.
Лучшая подруга

Вы сказали "сначала было все хорошо"..... Ну так вот: у него с этой девочкой еще "начало".. Все прелести ждут ее впереди.

После двух браков и трёх кодировок , неужели такое бывает???

4.
Кашбот

конечно меняются. человек ведь не догма - один всегда одинаковый и ни каких гвоздей. 1) может ты как человек ужас. 2) может и с той так же будет - гулянки, быт, пьянки, залёт...

Жили 8 лет,если я была плохая,выбирал выпивку ,друзей,а семья не нужна была ...не пойму,чего было тянуть время, чего сразу не ушёл,чего мучался не пойму..

6.
Гость

Просто возраст уже, когда бухать просто так уже не хочется, вот и завязал.

7.
Гость
Alesya

Жили 8 лет,если я была плохая,выбирал выпивку ,друзей,а семья не нужна была ...не пойму,чего было тянуть время, чего сразу не ушёл,чего мучался не пойму..

Тебя тоже никто не привязывали к батарее, так что отстань от мужика, он терпел, пока мог.

Гость

Тебя тоже никто не привязывали к батарее, так что отстань от мужика, он терпел, пока мог.

Да,я согласна,но как обычно, может измениться, ребенок ..

9.
Гость

Бабу ту он пошлет, скорее всего (если тебя такие мысли греют), ибо бабы в погонах даже для мужиков в погонах - шлак.

Кашбот

конечно меняются. человек ведь не догма - один всегда одинаковый и ни каких гвоздей. 1) может ты как человек ужас. 2) может и с той так же будет - гулянки, быт, пьянки, залёт...

С первой женой не менялся,со мной не менялся,тем более был ребенок,с этой девочкой уже 2раза кодировался, только пол года пьет с умом.. Может не те были..

Гость

Бабу ту он пошлет, скорее всего (если тебя такие мысли греют), ибо бабы в погонах даже для мужиков в погонах - шлак.

Не греет,мне уже нет дела,просто ради интереса,хочется верить в чудеса и силу любви

Меняются ,только в худшую сторону

13.
Гость

Автор, не вините себя. У меня не было отца и была любовь к мужчине старше (почти зависимость). Он старше и с детьми (разведён), все диву давались нах он мне. А вот нужен был!
Другая моя подруга с похожим связалась (мы как на подбор), она рожать боится и детей не любит. А такая связь как бы...к особо серьёзному не ведёт. Ну живут вместе, семьи-то нет, она как бы не рискует.
Да и он мог слегка остепениться. Все-таки доходит до человека, что почти 40, дите, алименты, пьёт. Да кому он сдастся ещё? Разведёнке с ребёнком? Так он свою семью на это променяет??? У него у самого в голове это не уложится.
Мне тот самый человек (писала в начале) сказал, что "если будет надо и удобно", то можно делать вид (секс, деньги, комфорт), то как только этот самый важный фактор (который сдерживает человека и он типа меняется) перестаёт работать, человек становится самим собой.
Они не прожили вместе 10-15 лет и не прошли серьёзные жизненные испытания. Вот через 15 лет можно уже будет делать выводы.

14.
Гость
Alesya

С первой женой не менялся,со мной не менялся,тем более был ребенок,с этой девочкой уже 2раза кодировался, только пол года пьет с умом.. Может не те были..

Какой это ещё автор-ужас?? Она его насиловала? Насильно ребёнка ему рожала? Спаривалась у него на глазах? Забирала документы? Если она ужас, то развод и внимание/деньги ребёнку. Или 50/50 проживание ребёнка.
Совсем уже. Он пьянь и гулящий, а автор ужас.

15.
Гость

И ещё (я автор длинного поста). Может она его сексом зацепила. Каким-то особенным или сама его вот так заводит. Если дело в этом, то пройдёт 3-4-5 лет (это опять-таки мнение знакомых мне мужчин) и все пойдёт по новой.

16.
Гость
Alesya

Не греет,мне уже нет дела,просто ради интереса,хочется верить в чудеса и силу любви

Тут скорее подтверждение мудрости о том, что мужики взрослеют после 33 лет (ну типо возраст Христа, тридцать лет и три года на печи и все такое).

Я сама все понимаю,сама сильно умная не была, когда с ним связалась и замуж пошла, ребенка родила..Так на уши присел,что изменится,дочка и ты самые дорогие,но параллельно были друзья,засады,выпивка,а потом и девочки..По пьяни ещё и белки ловил,драки в общественных местах..положение помогало все замять,а теперь он золота,а я выходит плохая..вот..

[quote="Гость" message_id="67037941"] Тут скорее подтверждение мудрости о том, что мужики взрослеют после 33 лет (ну типо возраст Христа, тридцать лет и три года на печи и все такое). Странные создания,однако, мужчины,ради семьи и ребенка не надо меняться,а ждут время,чтобы созреть..

19.
Гость

А в друзьях-то что плохого?

Друзья хорошо,просто такие друзья были..скорее собутыльники..

21.
Archer

Меняются. Вот я раньше, хотел семью, отношения, детей, любил людей. Сейчас ненавижу людей, детей, считаю семью обузой, отношений если и хочу, то только с такой же милой няшкой как и я сам. Поменялся же, при чем в хорошую сторону.

22.
Гость
Alesya

Тут скорее подтверждение мудрости о том, что мужики взрослеют после 33 лет (ну типо возраст Христа, тридцать лет и три года на печи и все такое). Странные создания,однако, мужчины,ради семьи и ребенка не надо меняться,а ждут время,чтобы созреть..

Когда жёлудь спелый, его каждая свинья схавает.

23.
Гость

"Не живём два года за это время ещё 2раза кодироваться, сейчас,вроде пить научился,кодировка прошла как пол года"
Автор - так не бывает , если кодируешься - ты или ни капли не пьешь, или снова запиваешь.
Если есть такая видимость что он полгода как пьет понемногу - это временно , она значит его сильно "держит" - контролирует и если она его коллега значит они вместе круглые сутки и она его так контролирует. Но это не может быть всегда - рано или поздно она или забеременеет или другое будет причиной почему он будет какое-то время сам и он неминуемо сорвется.
Измениться ради нее он может только единственно как - бросить пить абсолютно, ни капли и никогда. Вот тогда он для нее и ради нее и ради их пары - тогда он изменится. Вот это будет изменение и поступок. а все остальное - ее контроль ну и его пока еще сильное к ней влечение на первых порах, которое тоже его от сильных запоев сдерживает.

Гость

Когда жёлудь спелый, его каждая свинья схавает.

Видимо,верно...надо было разрушить семью,бросить,оставить дочь без семьи,сделать выводы...созреть..а теперь на расхват)))А кодировки три,тоже наверное ему спелости добавили))

25.
Гость

продолжая свой пост 23 - хочу сказать вам Алеся, не жалейте о нем - это очень сложный и тяжелый человек, и если придет обратно к вам - я бы не советовала принимать.

Гость

"Не живём два года за это время ещё 2раза кодироваться, сейчас,вроде пить научился,кодировка прошла как пол года"
Автор - так не бывает , если кодируешься - ты или ни капли не пьешь, или снова запиваешь.
Если есть такая видимость что он полгода как пьет понемногу - это временно , она значит его сильно "держит" - контролирует и если она его коллега значит они вместе круглые сутки и она его так контролирует. Но это не может быть всегда - рано или поздно она или забеременеет или другое будет причиной почему он будет какое-то время сам и он неминуемо сорвется.
Измениться ради нее он может только единственно как - бросить пить абсолютно, ни капли и никогда. Вот тогда он для нее и ради нее и ради их пары - тогда он изменится. Вот это будет изменение и поступок. а все остальное - ее контроль ну и его пока еще сильное к ней влечение на первых порах, которое тоже его от сильных запоев сдерживает.

Он в кодировке не может,психует,такая работа,надо стресс снять.. теперь говорит знает меру,научился)))

Гость

продолжая свой пост 23 - хочу сказать вам Алеся, не жалейте о нем - это очень сложный и тяжелый человек, и если придет обратно к вам - я бы не советовала принимать.

Слава Богу,пока у него таких мыслей нет..у него другая цель завоевать и заключить брак с молодой и перспективной,как он выражается))

28.
Гость
Alesya

Он в кодировке не может,психует,такая работа,надо стресс снять.. теперь говорит знает меру,научился)))

ну просто помните, что если человек УЖЕ утратил контроль над алкоголем... количество он не может сам контролировать, разве что отказаться полностью. Это у него такая иллюзия, что он контролирует, она его значит держит. и создает такие условия в которых он много не выпивает. но если он так будет продолжать то неминуемо будет по нарастающей и сорвется снова. Единственный метод контроля - полный отказ.

29.
Гость
Alesya

Слава Богу,пока у него таких мыслей нет..у него другая цель завоевать и заключить брак с молодой и перспективной,как он выражается))

ну пусть завоевывает и заключает свой брак. Видите сами это человек по сути слабый и без стержня, сам призвать себя к порядку сам себя построить не может - ему для того чтоб жить нормально нужен какой -то стильный оплот извне он его ищет и на нем строит свою силу - сейчас это брак с молодой, ему кажется, что это его спасет навсегда - а не понимает что и она тоже станет слабой или она тоже родит ребенка и не сможет быть по той или иной причиной ему вечным стимулом. ну если я ясно выразилась))

Гость

ну пусть завоевывает и заключает свой брак. Видите сами это человек по сути слабый и без стержня, сам призвать себя к порядку сам себя построить не может - ему для того чтоб жить нормально нужен какой -то стильный оплот извне он его ищет и на нем строит свою силу - сейчас это брак с молодой, ему кажется, что это его спасет навсегда - а не понимает что и она тоже станет слабой или она тоже родит ребенка и не сможет быть по той или иной причиной ему вечным стимулом. ну если я ясно выразилась))

Вы совершенно правы,я согласна, человек он слабый и все время это подтверждает,прикрывается вечно служебным положением и погонами ,везде я я я.. порой,такое впечатление,что это самое важное в его жизни или просто так самоутверждается...

31.
Гость

Алкоголики не меняются, он все равно разошьется рано или поздно. Даже если через год, два, неважно. В его случае, думаю, пьет он не из-за женщин, а из-за работы. И пока не уйдет на пенсию или не уволится, так и будет квасить.

32.
Гость
Alesya

С первой женой не менялся,со мной не менялся,тем более был ребенок,с этой девочкой уже 2раза кодировался, только пол года пьет с умом.. Может не те были..

Как девочка родит он сразу станет прежним и пьющим .

33.
Гость

да, все люди в течение жизни меняются. Мужчин, которые пили и бросили пить, знаю достаточно.

34.
Гость

Автор, люди не меняются , он и сейчас закодированный.
С чего вы взяли что он без кодировки....
И девочку его жалко, натерпится. Мужчина после двух браков, уодированный - уже ясно примерно, что из себя представляет.

35.
Гость

Меняются когда совсем прижмет. Дедушка бросил пить как заболел, вообще многие становятся примерными мужьями, бросают пить куртиь когда реальная угроза что помрет останется инвалидом. И тут неважно какая сейчас жена рядом, та что есть той повезло. примерный семьянин. Может быть и первая, знаю немало таких случаев, когда пил гулял, заболел и идеальный муж. Жене названивает, на нее не надышится.
Плюс молодая, понимает что другую такую фиг найдет, чай не супермачо. С вами был сам моложе, здоровее, плюс разница всего 8 лет, понимал что другую такую найдет если что.
А так - зачем ему меняться? пить ему нравится, хорошо так. ни проблем, ни забот.