Гость
Статьи
Интерес молодого …

Интерес молодого человека ко мне.

Всем доброго времени суток.

Такая ситуация: мне недавно на паре приглянулся молодой человек (пары - два раза в месяц, больше нигде не пересекаемся, вообще не общались).
Ну я не долго думая, начала мозговать способ, как не навязчиво, с ним начать общаться. Была тема про учебу, была про активность и пессимизм. Если кратко, инициатива только с моей стороны, не было никакого вопроса с его стороны в беседе.
Собственно, если бы была интересна, то ведь были бы вопросы?
Просто говорила с одним знакомым, он говорит, что не показатель, нужно было прямо все сказать и позвать гулять. Но навязываться я не хочу.

Дарья
74 ответа
Последний — Перейти
#1

Может, у него реакция запоздалая. Может, интерес ещё проснётся.
Но звать гулять -- это перебор: а вдруг он по другой сохнет?

#2

Добавьте его в друзья в соцсетях - но не только его, а ещё и других знакомых вам посетителей лекции, как можно больше. Это жест в его сторону, но в то же время очень маленький и вроде как не адресный. А там посмотрите, пойдёт ли от него реакция

Дарья
#3
Каменный Гость

Добавьте его в друзья в соцсетях - но не только его, а ещё и других знакомых вам посетителей лекции, как можно больше. Это жест в его сторону, но в то же время очень маленький и вроде как не адресный. А там посмотрите, пойдёт ли от него реакция

сейчас уже это глупо делать

Итальянец
#4

Автор, а может быть он просто почувствовал, что вы ему не интересны?
Что вы можете вообще дать молодому человеку в свои годы?

Я-Телец)
#6

даже не читала до конца.
неужели ты страшко, что б об 1 мужике писать аж тему????
мне 35- встречаюсь на выбор!
Мужиков валлллллл...
ужасссс...
тему о мужике ((((.
Италия, Испания,..... поедь- мож удода и забудешь.
самооценка 0 у тя.

Гость
#7

Автор , вы ему просто не понравились. Когда мужлу нравится женщина , даже самое застенчивое мужло проявляет недюженную активность. Забейте на него.

Гость
#8
Я-Телец)

даже не читала до конца. неужели ты страшко, что б об 1 мужике писать аж тему???? мне 35- встречаюсь на выбор! Мужиков валлллллл... ужасссс... тему о мужике ((((. Италия, Испания,..... поедь- мож удода и забудешь. самооценка 0 у тя.

не к всех женщин нарушение избирательности ....
ну запала автор именно на этого , занимается пустыми фантазиями напрасными...сочувствуем , советуем одуматься

Гость
#9

Автор,ему на вас пофиг

Дарья
#10
Итальянец

Автор, а может быть он просто почувствовал, что вы ему не интересны? Что вы можете вообще дать молодому человеку в свои годы?

Это что, базар? Я его особо не знаю, как и он меня.

Дарья
#11
Я-Телец)

даже не читала до конца. неужели ты страшко, что б об 1 мужике писать аж тему???? мне 35- встречаюсь на выбор! Мужиков валлллллл... ужасссс... тему о мужике ((((. Италия, Испания,..... поедь- мож удода и забудешь. самооценка 0 у тя.

С самооценкой все норм. А вот Вам над логикой надо поработать.

Гость
#12

🤔Что за лекции?

ДАРЬЯ
#13
Гость

🤔Что за лекции?

Речь о занятиях в университете

Гость
#15

Причины его поведения могут быть таким
1. Он не уверенный в себе и малоопытный во взаимоотношениях с девушками
2. Не вдуплил, что ты к нему подкатила и что он тебе нравится
3. Ты ему не понравилась
4. У него есть девушка
5. Ему на данный момент не до отношений и встречи с девушками. Занят своими делами
6.Он сомневается, что у вас что-то сложится. Это особенно актуально когда вы слишком разные люди.

Дарья
#16
Гость

Причины его поведения могут быть таким 1. Он не уверенный в себе и малоопытный во взаимоотношениях с девушками 2. Не вдуплил, что ты к нему подкатила и что он тебе нравится 3. Ты ему не понравилась 4. У него есть девушка 5. Ему на данный момент не до отношений и встречи с девушками. Занят своими делами 6.Он сомневается, что у вас что-то сложится. Это особенно актуально когда вы слишком разные люди.

Это все отчасти понятно. Но даже с наличием девушки можно же было задать хоть один вопрос Ну ладно, что поделать..
Больше писать не стоит, верно?

Morgan Creek
#17

Вы добавляли его в соцсетях? Вы написали, что поздно. Тамне поздно, но как вам и советовали, надо добавить кого-то еще. После добавляйте что-нибудь в сториз в вк или инсте, если будет просматривать, значит, хоть какой-то интерес маленький есть, по крайней мере он знает о ващем существовании)) Но самой лучше не писать. Вот ответить что-то в сториз - можете попробовать развить диалог.
На данный момент, он вами не заинтересован. Но, но если вы его типаж (ч о внешости), то еще может что-то выйти, если будете мелькать постоянно, но ненавязчиво - те же соцсети
Если вы просто не в его вкусе, то увы, почти нереально зацепить.

Дарья
#18
Morgan Creek

Вы добавляли его в соцсетях? Вы написали, что поздно. Тамне поздно, но как вам и советовали, надо добавить кого-то еще. После добавляйте что-нибудь в сториз в вк или инсте, если будет просматривать, значит, хоть какой-то интерес маленький есть, по крайней мере он знает о ващем существовании)) Но самой лучше не писать. Вот ответить что-то в сториз - можете попробовать развить диалог. На данный момент, он вами не заинтересован. Но, но если вы его типаж (ч о внешости), то еще может что-то выйти, если будете мелькать постоянно, но ненавязчиво - те же соцсети Если вы просто не в его вкусе, то увы, почти нереально зацепить.

Потому что логично было его изначально добавить в друзья, когда я ему писала. А сейчас затишье. И глупо как-то создавать массовку именно сейчас, ведь в течение года я могла добавить ребят. У меня нет инстаграма, особо соц.сетями не пользуюсь, то есть фотографии и информацию о жизни не выкладываю. О моем существовании он в курсе, тк как-то на занятии сумела внимание всей аудитории на себя обратить. Скорее всего Вы правы, не в его вкусе. Тк нет никакой инфы обо мне в соц.сетях, очевидно, что при интересе мог бы что-то уточнить у меня. А может, и не допер, что не просто так ему пишу. Я писала завуалированно.

Гость
#19
Дарья

Потому что логично было его изначально добавить в друзья, когда я ему писала. А сейчас затишье. И глупо как-то создавать массовку именно сейчас, ведь в течение года я могла добавить ребят. У меня нет инстаграма, особо соц.сетями не пользуюсь, то есть фотографии и информацию о жизни не выкладываю. О моем существовании он в курсе, тк как-то на занятии сумела внимание всей аудитории на себя обратить. Скорее всего Вы правы, не в его вкусе. Тк нет никакой инфы обо мне в соц.сетях, очевидно, что при интересе мог бы что-то уточнить у меня. А может, и не допер, что не просто так ему пишу. Я писала завуалированно.

Единственный способ к нему подкатить либо через его друзей либо в ирл пересечься. Слушай вот читаю, что у тебя там нет фоток. Почему если не секрет?

Гость
#20
Дарья

Потому что логично было его изначально добавить в друзья, когда я ему писала. А сейчас затишье. И глупо как-то создавать массовку именно сейчас, ведь в течение года я могла добавить ребят. У меня нет инстаграма, особо соц.сетями не пользуюсь, то есть фотографии и информацию о жизни не выкладываю. О моем существовании он в курсе, тк как-то на занятии сумела внимание всей аудитории на себя обратить. Скорее всего Вы правы, не в его вкусе. Тк нет никакой инфы обо мне в соц.сетях, очевидно, что при интересе мог бы что-то уточнить у меня. А может, и не допер, что не просто так ему пишу. Я писала завуалированно.

Как же вы написали ему?

Гость
#21
Дарья

О моем существовании он в курсе, тк как-то на занятии сумела внимание всей аудитории на себя обратить.

И как ты привлекла внимание аудитории

Гость
#22
ДАРЬЯ

Речь о занятиях в университете

Да я поняла.
У меня парень на психолога, так он многое замечает, это может и напугать но это приятно с одной стороны, он знает что мне нужно, у него получается угадывать

Гость
#23

Короче есть такой способ еще. Узнаешь из какой он группы в унике. Смотришь расписание и пробуешь пересечься. Только придумай повод чтобы с ними заговорить.

Дарья
#24
Гость

Единственный способ к нему подкатить либо через его друзей либо в ирл пересечься. Слушай вот читаю, что у тебя там нет фоток. Почему если не секрет?

Потому что я никогда не сидела особо в соц.сетях. Да и что выкладывать-то? Создавать видимость крутой жизни, как это многие делают)) Ну уж нет. Фотки категории "дива инстаграма" тоже не мое (это тупо, на мой взгляд). Я вообще не люблю распространяться о своей жизни как-то. Хотя мои фотографии у знакомых есть в профиле. Может, конечно, у меня скучная и невзрачная жизнь, о чем я иногда задумываюсь, поэтому и нечего показать. ПС: я не страшная, но самокритичная отчасти и лишние кг в наличии. ПС2: да, я прекрасно понимаю, что из-за лишних кг может быть как раз равнодушие)

Дарья
#25
Гость

Короче есть такой способ еще. Узнаешь из какой он группы в унике. Смотришь расписание и пробуешь пересечься. Только придумай повод чтобы с ними заговорить.

Ахахах школьные методы пошли в ход) Нет, не смогу я так. У меня работа. Будет общее занятие, но я думаю не привлекать к себе особого внимания.

Дарья
#26
Гость

Да я поняла. У меня парень на психолога, так он многое замечает, это может и напугать но это приятно с одной стороны, он знает что мне нужно, у него получается угадывать

Нуууу ... я долгое время вообще не знала об его существовании, несмотря на длительность занятий. Только в прошлом месяце обратила внимание.

Дарья
#27
Гость

И как ты привлекла внимание аудитории

Неважно, но мне это сделать удалось)

Гость
#28
Дарья

Ахахах школьные методы пошли в ход) Нет, не смогу я так. У меня работа. Будет общее занятие, но я думаю не привлекать к себе особого внимания.

А шо еще делать если он тебе понравился?

Дарья
#29
Гость

Как же вы написали ему?

Я спросила об учебе, про общего знакомого и задала вопрос на основании его профиля, он мне порекомендовал прочитать некоторый материал. Все)

Гость
#30
Дарья

Неважно, но мне это сделать удалось)

Ты стыдишься этого? Тогда лучше не нужно с ним знакомиться.

Дарья
#31
Гость

Ты стыдишься этого? Тогда лучше не нужно с ним знакомиться.

Нет))) я задала преподавателю вопрос, на основании которого в аудитории возникли жаркие дискуссии. Обычно аудитория тихая. Как оказалось, мы сидели близко тогда.

Гость
#32
Дарья

Я спросила об учебе, про общего знакомого и задала вопрос на основании его профиля, он мне порекомендовал прочитать некоторый материал. Все)

Тебе не приходило в голову, что он не вдуплил, что ты на самом деле от него хочешь? Со мной много раз так было. Каков вопрос, таков и ответ.

Дарья
#33
Гость

А шо еще делать если он тебе понравился?

Но я не понравилась ему, видимо, тк ни одного вопроса в мой адрес не увидела. Я не хочу навязываться. Ему это тоже писала.

Дарья
#34
Гость

Тебе не приходило в голову, что он не вдуплил, что ты на самом деле от него хочешь? Со мной много раз так было. Каков вопрос, таков и ответ.

Приходило. Но я подчеркнула, что у него интересный профиль, и написала именно ему, а не старосте, например. Хм... ну даже если он не вдуплил, вопрос обо мне мог задать.

Гость
#35
Дарья

Но я не понравилась ему, видимо, тк ни одного вопроса в мой адрес не увидела. Я не хочу навязываться. Ему это тоже писала.

Фэйспалм.jpg В моей практике было всякое. Если у тебя парень спросит, где аудитория нейм это подкат или нет? Ты реально не понимаешь, что это можно трактовать двояко?

Гость
#36
Дарья

Я спросила об учебе, про общего знакомого и задала вопрос на основании его профиля, он мне порекомендовал прочитать некоторый материал. Все)

Мдааа, вы показали интерес со своей стороны, может ему и правда не надо. В этом возрасте ещё молодые, не всем нужны отношения и дело даже не в вас будет. У меня сестре 27 живёт себе в удовольствие, развивается а мужчины ей особо то и не нужны

Гость
#37
Дарья

Нет))) я задала преподавателю вопрос, на основании которого в аудитории возникли жаркие дискуссии. Обычно аудитория тихая. Как оказалось, мы сидели близко тогда.

Ох уж эти студенческие годы😋
На кого учитесь?

Дарья
#38
Гость

Фэйспалм.jpg В моей практике было всякое. Если у тебя парень спросит, где аудитория нейм это подкат или нет? Ты реально не понимаешь, что это можно трактовать двояко?

Но как ты не понимаешь, я трижды провоцировала начало диалога, хотя могла просто забить. Я же не могу написать, хай, ты такой классный, кайфую от тебя... Более того, я никогда особо не подкатывала к парням, обычно наоборот. Поэтому я не хочу навязываться, понятия не имею о существовании барышни у него. Я попыталась хоть как-то обратить на себя внимание. Он вежливый, но не более. ПС: писать о симпании я не могу, тк вообще его не знаю.

Гость
#39
Дарья

Но я не понравилась ему, видимо, тк ни одного вопроса в мой адрес не увидела. Я не хочу навязываться. Ему это тоже писала.

Да, тут ты права, это странно что он не задал никакого вопроса, и раз так всегда, то забей на него, ничего хорошего не получится

Дарья
#40
Гость

Мдааа, вы показали интерес со своей стороны, может ему и правда не надо. В этом возрасте ещё молодые, не всем нужны отношения и дело даже не в вас будет. У меня сестре 27 живёт себе в удовольствие, развивается а мужчины ей особо то и не нужны

Аналогично. Но я уже не могу. Мне хочется внимания, поддержки, ухаживаний что ли... И морочить парням голову, когда они меня не цепляют, не люблю. Так что либо одна, либо вот такая попытка))

Гость
#41
Дарья

Но как ты не понимаешь, я трижды провоцировала начало диалога, хотя могла просто забить. Я же не могу написать, хай, ты такой классный, кайфую от тебя... Более того, я никогда особо не подкатывала к парням, обычно наоборот. Поэтому я не хочу навязываться, понятия не имею о существовании барышни у него. Я попыталась хоть как-то обратить на себя внимание. Он вежливый, но не более. ПС: писать о симпании я не могу, тк вообще его не знаю.

Так забей на него

Дарья
#42
Гость

Так забей на него

Пытаюсь, хотя интересен вопрос, почему не зацепила-то)

Гость
#43
Дарья

Пытаюсь, хотя интересен вопрос, почему не зацепила-то)

Есть девушка, не нужны отношения, не его типаж. С вами всё норм, и с ним норм, просто не для друг друга. Такое ощущение что потешить самолюбие типа ахххх я и не понравилась🤔ещё успеете найти себе достойного, не бегайте за парнями, пусть вас покаряют, а вы будьте достойной женщиной

Гость
#44
Дарья

Но как ты не понимаешь, я трижды провоцировала начало диалога, хотя могла просто забить. Я же не могу написать, хай, ты такой классный, кайфую от тебя... Более того, я никогда особо не подкатывала к парням, обычно наоборот. Поэтому я не хочу навязываться, понятия не имею о существовании барышни у него. Я попыталась хоть как-то обратить на себя внимание. Он вежливый, но не более. ПС: писать о симпании я не могу, тк вообще его не знаю.

Самый простой способ подкатить это просто общение на разные темы. Если ты проявляешь инициативу через помощь, то трактовать это можно по-разному.

Гость
#45
Гость

Есть девушка, не нужны отношения, не его типаж. С вами всё норм, и с ним норм, просто не для друг друга. Такое ощущение что потешить самолюбие типа ахххх я и не понравилась🤔ещё успеете найти себе достойного, не бегайте за парнями, пусть вас покаряют, а вы будьте достойной женщиной

Ну хз со мной вообще была ситуация . Девушка проявила настойчиво инициативу, а я ее мягко отшил так как тогда было не до отношений и свиданий да и еще много причин было почему так поступил. И подкат был тоже через помощь, в том числе и мне. Позже в сердце что-то екнуло и тут я неожиданно в нее влюбился. Думал возобновить общение с ней на ее др, но позже понял, что поезд ушел. Вот как бывает.

Дарья
#46
Гость

Самый простой способ подкатить это просто общение на разные темы. Если ты проявляешь инициативу через помощь, то трактовать это можно по-разному.

1. Ответа на вопрос, навязываюсь ли я, не получила. Он проигнорил, ответив на другое сообщение.
2. Я писала что-то из ряда, заметила твой профиль и захотелось пообщаться, но отнимать у тебя время не хотелось бы. Собственно, мог быть ответ, мол ты его и не отнимаешь.

Если я начну задавать вопросы касаемо его увлечений, это будет очевидным подкатом...

Мне интересно твое мнение, как парня, но все сводится к тому, чтобы спросить в лоб.

Гость
#47
Гость

Ну хз со мной вообще была ситуация . Девушка проявила настойчиво инициативу, а я ее мягко отшил так как тогда было не до отношений и свиданий да и еще много причин было почему так поступил. И подкат был тоже через помощь, в том числе и мне. Позже в сердце что-то екнуло и тут я неожиданно в нее влюбился. Думал возобновить общение с ней на ее др, но позже понял, что поезд ушел. Вот как бывает.

Это при том, что я задавал ей вопросы, а она отвечала на них скользя. А вопросы были в лоб в чем интерес ко мне и зачем ей все это надо.

Дарья
#48
Гость

Ну хз со мной вообще была ситуация . Девушка проявила настойчиво инициативу, а я ее мягко отшил так как тогда было не до отношений и свиданий да и еще много причин было почему так поступил. И подкат был тоже через помощь, в том числе и мне. Позже в сердце что-то екнуло и тут я неожиданно в нее влюбился. Думал возобновить общение с ней на ее др, но позже понял, что поезд ушел. Вот как бывает.

Это тоже может быть. Был молодой человек, который настойчиво проявлял инициативу, но внешне не цеплял. Нынче в другой стране. Я не влюбилась в него, просто... даже не давала шанса. А парень неплохой.

Дарья
#49
Гость

Есть девушка, не нужны отношения, не его типаж. С вами всё норм, и с ним норм, просто не для друг друга. Такое ощущение что потешить самолюбие типа ахххх я и не понравилась🤔ещё успеете найти себе достойного, не бегайте за парнями, пусть вас покаряют, а вы будьте достойной женщиной

Спасибо. Поэтому с тоскою решила больше ему не писать )

Гость
#50
Дарья

1. Ответа на вопрос, навязываюсь ли я, не получила. Он проигнорил, ответив на другое сообщение. 2. Я писала что-то из ряда, заметила твой профиль и захотелось пообщаться, но отнимать у тебя время не хотелось бы. Собственно, мог быть ответ, мол ты его и не отнимаешь. Если я начну задавать вопросы касаемо его увлечений, это будет очевидным подкатом... Мне интересно твое мнение, как парня, но все сводится к тому, чтобы спросить в лоб.

Ну от парня зависит. Самый эффективный я назвал уже. Зы ты вообще ему говорила кто ты такая или нет? Мб он не отреагировал на то, что у тебя нет фоток. Скоре всего мог просто подумать раз у тебя нет фоток, то сильные комплексы по поводу внешности.