Гость
Статьи
В 27 лет ни разу ни с …

В 27 лет ни разу ни с кем не встречалась

Здравствуйте, мне 27 лет. Я ни разу в жизни ни с кем не встречалась, даже не целовалась. И не потому что я что-то там берегу, просто я никогда не влюблялась, и ,видимо, никто не был влюблен в меня. Зимой мне будет уже 28, надо было давно создать свою семью. А я все еще как девочка. Мне кажется, что и в душе я осталась ребенком. Не ощущаю, что скоро мне будет 30 лет.
Может кто-нибудь тоже проходил подобный опыт? Девчонки, как вы выстраивали свою жизнь? Мне сейчас страшно становится от мысли,что встречу того самого, а опыта у меня мало мальского нет. Даже целоваться не умею. Это так все глупо звучит, но ведь правда. Сейчас кажется, что мужчина сразу ноги сделает, как узнает о моей воздержанной жизни. Даже задумывалась, что может стоит сделать операцию по удалению девств.плевы, чтобы вопросов лишних не возникало.

Автор
2 011 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

оставайтесь такой, через лет 10-15 великой женщиной считать будут, с учетом нынешний реалий то

Луиза
#2

Так себя ощущают и дальше)
Насчет операции это ерунда, не стоит, некоторые наоборот восстановление делают. Любящий парень счастлив еще будет.
Вот внешности думаю лучше уделить внимание

Гость
#3

Нормально.
Если будет мужчинка, который так тебя возбудит, что пи.ся потечет, то ты и целоваться будешь, и ахаться.
Дурное дело нехитрое.
А если никто не нравится, но и не надо.

#4

Фото в студию

Лунный ангел
#5

Ну и живите себе дальше спокойно без мужчин, к чему вам лишний стресс в жизни, если вам и без них хорошо было все эти годы

Гость
#7
Луиза

Так себя ощущают и дальше)
Насчет операции это ерунда, не стоит, некоторые наоборот восстановление делают. Любящий парень счастлив еще будет.
Вот внешности думаю лучше уделить внимание

Кстати да. Те, кто замужем за единственным мужчиной всю жизнь себя ощущают как девочки. Они ведь не знали разочарований в жизни. Никто их не предавал. Они нравственно чисты и не озлоблены.

#8
Гость