Гость
Статьи
Проблемы с восприятием …

Проблемы с восприятием парня

Мне 20 лет, живу с 18 одна, в общежитии два года, сейчас с дальними дедушкой и бабушкой, и живу я как квартирант, учусь на на 3 курсе, уже работаю по специальности (конечно, с каждым днём компании пишут более статусные). Материально никто не помогает. МЧ 27 лет, два образования, их он не использует. Работает всегда на кого-то (18 тыс/мес). Постоянно в долгах по кредитке. Живет с мамой. Машину ему оплачивают мама и бабушка. Еду в дом он не покупает. Готовит не сам, стирает тоже. О собственном деле не задумывается вообще.
Меня пугает в 27 такое поведение. В один момент я чувствую себя с ним хорошо, мне весело, легко, меня любят. Но потом, когда вижу, как он крадет конфеты со стола, а мама его ругает. Как она вытирает ему кроссовки перед работой. Я сразу начинаю вспоминать абсолютно все. Что он в 27 ребёнок, каким я была в 16. Плюс после двух лет отношений он превратился из подтянутого баскетболиста в пузатого дядьку. Познакомил с друзьями-ровесниками, которые уже женаты. Они харизматичные, умеют общаться, мужественные, хорошо зарабатывают (сами выучились на программистов), один вообще в Москву уехал, жены их не работают. И я вижу эту разницу...становится не по себе.
Мы познакомились, когда я была на 1 курсе, хотела веселья. Он без памяти влюбился, дарил подарки, везде водил, я подумала, почему бы и нет, он мне не противен, сживемся (я не знала, что это не с зп, а ставки на спорт, на которых он потом прогорел, и сейчас я подарки получаю только во время ссор).