Гость
Статьи
Парень говорит надо …

Парень говорит надо работать больше

Встречаюсь с мужчиной полгода. Сразу скажу, что денег и подарков вообщем то не прошу. Пару раз по мелочи (в пределах 2 тыс). Он подарков особо не дарит, денег не даёт, но иногда покупает продукты, в кафе платит. В последнее время начали напрягать его постоянные советы мне как подработать, взять ещё работу и заработать больше денег. Я врач. Работаю по 12 часов 2*2. Работа тяжёлая, пациентов много. Часто просто приползаю домой, и он это знает. В выходные чтение бесконечной литературы, онлайн-курсы по профессии. Да зп небольшая. Но какая может быть подработка, если я и так устаю и выматываюсь. Вот и думаю. Разве мужчина не должен жалеть свою женщину. А что будет потом? Скажет дорогая иди на 3 работу, паши как лошадь, на тебе ездить и ездить. Добило меня- когда он сказал зачем ты наняла рабочего для ремонта, сама что-ли в выходные поклеить обои, покрасить и зашпаклевать не можешь?.. Помочь сам он не может, много работает, да я и не просила. Это все звоночки или я придираюсь? Запуталась #отношения

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
#1

Звоночки. Может вам и ему поискать доп.работу?))активно так, чтобы у него время на мозговынос поубавилось

Гость
#2

Автор,найдите себе классного мужчину и чтобы у вас был с ним самый лучший секс и денег побольше давал. Я уверенна,вы достойны

Гость
#3

Если Вы сама хотите больше работать - работайте, но мужчину этого в сад.
Если не хотите, а он настаивает - в сад.
Зачем Вам мужчина, требующий денег? Пусть найдет себе ровню, а Вы сами со своей жизнью справитесь, без советов распределите свое время.

Неудачница
#4

А сам он кем работает интересно? Беднушка, что ли на 3 работах гнётся, что вас попросил? А вас потом замученную ещё и кинуть может... найдите лучше ЕМУ вторую работу

Гость
#5

Это всё звоночки. Беги. Я тебе как мужик говорю. Твой парень абьюзер.

Гость
#6