Гость
Статьи
Мне 24 ему 53

Мне 24 ему 53

Добрый вечер! Расскажу свою историю. Полгода назад я познакомилась с удивительным человеком - мужчиной, который старше меня на 28 лет, даже чуть больше, если считать по месяцам...) У него благородная профессия - врач, он добился успехов в своей области. Из династии врачей, его отец врач и дедушка тоже. Я юрист, не так давно окончила бакалавриат, учусь в магистратуре. Мне 24. Пожалуйста, не судите меня строго, я по-настоящему влюбилась в него. До него отношений серьёзных не было. Он же разведен ( несколько лет назад) , дети есть. Родители пока не знают о нашем романе, боюсь, что будут против. Мужчина он видный и очень обеспеченный. Посоветуйте, как убедить родителей, что даже с такой разницей в возрасте возможно счастье?! 🙏❤️ #отношения #родители

Автор
52 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

24 года уже не маленькая строить свое счастье. Зачем кого-то спрашивать если тебе действительно комфортно.

Гость
#2

Старый прихвостень хитер :) шпилит молодуху) Молорик мужик)

Фатальный
#3

Его обеспеченность вам не грозит. Клюв туда макать ненужно

Гость
#4

Конечно, возможно. Только полностью в нём не расплывайтесь

#5

Он слишком молод для Вас. У таких парней еще ветер в голове, поэтому с ними серьезных отношений не построить. Вам нужен кто-то постарше. Желательно 60 лет, а еще лучше 65

Яна
#6

А обеспеченность тут причём?Вам она не светит.Детей он будет обеспечивать в первую очередь,а не Вас.И на общих с Вами уже вряд ли решится
Я всегда за разницу в возрасте.У меня мужчины были и до 15 лет разница(когда мне было 20,мужчине 35).Эта разница ещё приемлима
Когда Вам будет 34,ему 63.Вам 44,ему 73 и уже хоронить.А хоронить мужа никто не хочет,Вы ещё слишком молодая,чтобы это понять.А ещё страшнее,похоронить и остаться с вашим ребёнком,которого будете сами тянуть

#7

а при чём тут родители

#8

Пока женится надумает, уже и коня двинет

Гость
#9

Не верим

Гость
#10
Гость