Гость
Статьи
Помогать ли родителям …

Помогать ли родителям в ущерб своей семье, если чувствуешь, что обязан

Добрый день! Мне 21 год, я студентка очной формы обучения, учусь на бюджете и уже два года работаю репетитором (официально, платя налоги), полгода как замужем. Родители в разводе, есть младший совершеннолетний брат. Ситуация такая: сразу после нашей с супругом свадьбы мой отец отказался платить за квартиру, в которой живут моя мать и брат (оформлена квартира только на отца, больше никто в ней не прописан) и это задача упала на меня, так как мама работает, но денег ей ни на что не хватает (зарабатывает около 60 тысяч в месяц). Брату денег даёт отец и я также подкидываю периодически (в основном на такси). По итогу я плачу и за их квартиру (около 11 тысяч в месяц) и за квартиру где мы живём с супругом (около 9 тысяч в месяц), плюс оплачиваю матери интернет и иногда покупаю продукты. С супругом на двоих зарплата около 90 тысяч, и нам физически очень тяжело платить и туда и за нашу квартиру. Пробовала маме дать половину от коммуналки, она пообещала что этот месяц оплатить (докинет вторую половину), по итогу за квартиру нарисовался долг, так как мама по итогу ничего не оплатила.

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

речь о квартплате. В 11 тысяч
Мама живет с сыном. Этому сыну деньги дает отец и сестра
У этой мамы на себя именно 60 тысяч тогда?
И она не хочет платить коммуналку?
Ну пусть не платит
Собственник (ее бывший муж и отец детей) с этим столкнется.. Он в курсе про долг

Гость
#2

Мл на такси ездит? Шикарно устроился халявщик. К отцу его сбагрить и всем станет легче.

Гость
#3
Гость

Мл на такси ездит? Шикарно устроился халявщик. К отцу его сбагрить и всем станет легче.

так он и так в хатке отца. тут вопрос в мамо. если она свалит из папашиной квартиры, то наверняка к авторше.

Гость
#4

Вы не обязаны. Или делите с матерью оплату за квартиру, или не платите вовсе. За интернет она в состоянии заплатить.

Гость
#5