Гость
Статьи
Переоценка ценностей

Переоценка ценностей

Пишу вам, выговориться. Мне 31 год, отношения были одни. Потом только свидания. Я не девственница, но опыта мало и в сексе в том числе. Так вот, сейчас я все переоцениваю и вывод таков: никто не оценил мою чистоту. Я не ханжа, нравлюсь мужчинам, но всем нужен секс сразу. Я прошу немного подождать и они сливаются. Во первых мне нужно привыкнуть немного к человеку, во вторых я боюсь физически незнакомого ( была попытка изнасилования). И вот последний опыт : оч мужчина понравился и я ему, но когда я сказала секс попозже он пропал. Сейчас хочу поменять жизнь. С чего начать? Ощущение что скоро пущусь вразнос,

Она
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А не лучше ли быть одной, чем с кем попало?

Гость
#2
Она

Пишу вам, выговориться. Мне 31 год, отношения были одни. Потом только свидания. Я не девственница, но опыта мало и в сексе в том числе. Так вот, сейчас я все переоцениваю и вывод таков: никто не оценил мою чистоту. Я не ханжа, нравлюсь мужчинам, но всем нужен секс сразу. Я прошу немного подождать и они сливаются. Во первых мне нужно привыкнуть немного к человеку, во вторых я боюсь физически незнакомого ( была попытка изнасилования). И вот последний опыт : оч мужчина понравился и я ему, но когда я сказала секс попозже он пропал. Сейчас хочу поменять жизнь. С чего начать? Ощущение что скоро пущусь вразнос,

Не нужно себя разменивать,найдется тот,кто оценит.

Гость
#3

И что вы получите, если будете соглашаться на секс сразу? Мужчины так и будут сливаться или будут держать вас за в любой момент согласную давалку, пришел-поимел-до другого раза. К отношениям как к таковым ваше согласие не приведет. Плюс от секса вы не получите ничего, кроме вагинита и кучи болячек

О
#4

Не надо. Но вообще, дело ваше, конечно.

Гость
#5
Гость

Не нужно себя разменивать,найдется тот,кто оценит.

Лет через 20 найдется, да.

winter
#6