Гость
Статьи
19 лет хочу интима

19 лет хочу интима

Мне 20 лет, учусь на втором курсе в Питере. Есть один парень знакомый, я ему нравлюсь. Он как бы уже мне намекает встречаться. По нему видно что он хочет меня. Дело в том, что и я его хочу сильно. Я хочу уже переспать, хочууууу. Только не подумайте, я не ***, я приличная девушка. Просто охота уже, мне же все-таки 20. Но я боюсь. Я знаю, что это не совсем мой человек, он мой ровесник. А я хочу себе мужа по старше. Я хочу мужа взрослого, сильного мужчину. Но когда он появится??? Хотеоа всегда переспать только с мужемНо блин, как себя сдержать? Потому что этот молодой парень он нереально сексуальный. Пожалуйста, скажите как себя сдержать ? Как успокоитьсяХочу просто секса. Ко мне сейчас подойдёт любой красивый парень, я пересплю с ним.. Простите меня за такие мысли. Я всегда была скромная девушка, но сейчас я просто хочу

Автор
46 ответов
Последний — Перейти

Такая путаница довольно часто возникает у молодых людей, вступающих во взрослую жизнь. В контексте общения здесь не могу получить ответ на вопрос о Вашем сексуальном опыте. По статистике значительная часть девушек в России начинают половую жизнь в 15,5 - 16 лет. В этом возрасте никакой речи о замужестве еще не идет. Решение принимается по разным основаниям. Вы пишете о желаемом сексе не только с любимым человеком, но и супругом. Конечно, это только Ваше право определять, когда и с кем вступать в интимные отношения. Но видимо Вы обладаете довольно сильным либидо и половым темпераментом. Т. е. природа берет свое. Не имею никаких прав давать Вам советы на эту тему. Скажу только, что многие девушки успешно решают подобные задачи. И в сексе получают опыт и спутников жизни себе подыскивают. Просто эти процессы у большинства скорее всего разнесены во времени. Такой жизненный сценарий в наше время никого не удивит. И по отношению к Вам не вызовет каких-то очень негативных суждений. Тем более, что Вы же об этом не будете рассказывать...

Гость
#1